Как мне заблокировали дебетовую карту банка «Тинькофф»
25 октября при переводе денег подруги (хотели занять 50 тысяч рублей) банк «Тинькофф» заблокировал мою карту и перевод. Позвонив в службу поддержки неоднократно, ничего выяснить не смогли, мол, система заблокировала вашу карту и мы ничего сделать не сможем.
Звонили раз пять и говорили одно и то же: до 1 ноября 2019 мы рассмотрим вашу блокировку карты. А самое интересное — заблокировали мою карту на одну неделю с моими денежными средствами. И теперь вопрос: как жить одну неделю без денег, если карта заблокирована без всякой причины. Вот такое оказание услуг в банке «Тинькофф».
В условиях комплексного банковского обслуживания физических лиц банка «Тинькофф» в п 4.6 прописано, что приостановить услуги клиенту банк имеет право не более двух дней, а банк решил заблокировать на одну неделю все мои денежные средства, вот так работает и зарабатывает банк «Тинькофф».
теперь я понимаю спасибо что вы есть кто не равнодушен, а кто негатив то удачи вам по жизни, смотрите земля круглая
Прямо вот напоминает что-то типа: "Вечер в хату, часик в радость, чифир в сладость!"
Ну каста же
Давай, братан, черкани хоть пару слов оттуда, пойду куплю чё похавать, прощаться не буду.
Около года с тинькофф банком, на данный момент все ок. Один раз списали за страховку кредита деньги, позвонил говорю я не в курсе был про эту услугу, что она подключена. Ответ банка :в течении суток разберёмся. На следующий день утром деньги на счету.
Очень, очень надеюсь что дальнейшее сотрудничество будет положительным, так как стараюсь придерживаться политики банка. Время покажет.
Добрый день!
Добрый!
Максим, разместите отзыв на банки. Ру больше будет толку
Негатив — это тоже неравнодушие вообще-то. Ну и когда врут, негатив — естественная реакция.
(Как минимум враньё заключается в том, что деньги не оказалось заблокированы, со счета они доступны — а перевод по реквизитам пройдет за сутки, не успеешь умереть с голоду)