Как мне заблокировали дебетовую карту банка «Тинькофф»

25 октября при переводе денег подруги (хотели занять 50 тысяч рублей) банк «Тинькофф» заблокировал мою карту и перевод. Позвонив в службу поддержки неоднократно, ничего выяснить не смогли, мол, система заблокировала вашу карту и мы ничего сделать не сможем.

Звонили раз пять и говорили одно и то же: до 1 ноября 2019 мы рассмотрим вашу блокировку карты. А самое интересное — заблокировали мою карту на одну неделю с моими денежными средствами. И теперь вопрос: как жить одну неделю без денег, если карта заблокирована без всякой причины. Вот такое оказание услуг в банке «Тинькофф».

В условиях комплексного банковского обслуживания физических лиц банка «Тинькофф» в п 4.6 прописано, что приостановить услуги клиенту банк имеет право не более двух дней, а банк решил заблокировать на одну неделю все мои денежные средства, вот так работает и зарабатывает банк «Тинькофф».

0
629 комментариев
Написать комментарий...
Skorpyon

В коментах какая-то война ботов с обеих сторон. В принципе 50/50, история автора возможна, но и пруфов он предоставил с гулькин нос. Закончу тем, что Тиньков мне никогда карты не блокировал, счета мне никогда он не блокировал потому что никогда у меня ни карт ни счетов в этом говнобанке не было и не будет. Зато мне блокировал карту сбер, когда я в 7 утра спросонья решил скинуть за квартиру денег.

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Ivaov
Автор

👍 мне тоже блокировал сбербанк карту, при этом после блокировки банк сам позвонил, я подтвердил платёж и все было раз блокирован, при это не спрашивая кому сделан перевод и тому подобное 

Ответить
Развернуть ветку
626 комментариев
Раскрывать всегда