Как мне заблокировали дебетовую карту банка «Тинькофф»
25 октября при переводе денег подруги (хотели занять 50 тысяч рублей) банк «Тинькофф» заблокировал мою карту и перевод. Позвонив в службу поддержки неоднократно, ничего выяснить не смогли, мол, система заблокировала вашу карту и мы ничего сделать не сможем.
Звонили раз пять и говорили одно и то же: до 1 ноября 2019 мы рассмотрим вашу блокировку карты. А самое интересное — заблокировали мою карту на одну неделю с моими денежными средствами. И теперь вопрос: как жить одну неделю без денег, если карта заблокирована без всякой причины. Вот такое оказание услуг в банке «Тинькофф».
В условиях комплексного банковского обслуживания физических лиц банка «Тинькофф» в п 4.6 прописано, что приостановить услуги клиенту банк имеет право не более двух дней, а банк решил заблокировать на одну неделю все мои денежные средства, вот так работает и зарабатывает банк «Тинькофф».
Клиент Тинькова с 2011 года, никогда никаких проблем не было. Год назад оформил зарплатную карту Сбера, но она у меня только для приема з/п и последующего перевода на Тинькофф. Так вот, при получении первой же зарплаты на Сбер и попытке её перевести, Сбер сразу же блокнул мне карту. Правда по звонку всё разблокировали. Я думаю есть какие-то паттерны, которые попадают под автоматический блок "до выяснения обстоятельств".
я клиент сбербанка уже три месяца, так же получил зарплату и перевёл сразу за кредит и тоже заблокировали, сразу позвонили с номера 900 и через 5 мин разблокировали
А тут даже причину не называют блокировки, операторы ссылаются на систему безопасности, с этой системой даже связаться никак нельзя