25 октября при переводе денег подруги (хотели занять 50 тысяч рублей) банк «Тинькофф» заблокировал мою карту и перевод. Позвонив в службу поддержки неоднократно, ничего выяснить не смогли, мол, система заблокировала вашу карту и мы ничего сделать не сможем.
Клиент Тинькова с 2011 года, никогда никаких проблем не было. Год назад оформил зарплатную карту Сбера, но она у меня только для приема з/п и последующего перевода на Тинькофф. Так вот, при получении первой же зарплаты на Сбер и попытке её перевести, Сбер сразу же блокнул мне карту. Правда по звонку всё разблокировали. Я думаю есть какие-то паттерны, которые попадают под автоматический блок "до выяснения обстоятельств".
я клиент сбербанка уже три месяца, так же получил зарплату и перевёл сразу за кредит и тоже заблокировали, сразу позвонили с номера 900 и через 5 мин разблокировали