Как мне заблокировали дебетовую карту банка «Тинькофф»

25 октября при переводе денег подруги (хотели занять 50 тысяч рублей) банк «Тинькофф» заблокировал мою карту и перевод. Позвонив в службу поддержки неоднократно, ничего выяснить не смогли, мол, система заблокировала вашу карту и мы ничего сделать не сможем.

Звонили раз пять и говорили одно и то же: до 1 ноября 2019 мы рассмотрим вашу блокировку карты. А самое интересное — заблокировали мою карту на одну неделю с моими денежными средствами. И теперь вопрос: как жить одну неделю без денег, если карта заблокирована без всякой причины. Вот такое оказание услуг в банке «Тинькофф».

В условиях комплексного банковского обслуживания физических лиц банка «Тинькофф» в п 4.6 прописано, что приостановить услуги клиенту банк имеет право не более двух дней, а банк решил заблокировать на одну неделю все мои денежные средства, вот так работает и зарабатывает банк «Тинькофф».

0
629 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Гасперович

Проблема как раз в том, что банк не объясняет причину, не пишет про "основание", а глумливо извещает "разберёмся через неделю".

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф Банк

При этом стоит отметить, что клиент был полностью осведомлен по ситуации, всю необходимую информацию ему сообщали при обращениях.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Гасперович

Ок, такое возможно, всю переписку автор не показал. Но сильно это ситуацию не меняет. Решать проблему банка последнему нужно оперативнее, нужно было подсказать клиенту, как быстрее подтвердить свою личность, и уменьшить срок блокировки с дней до минут. 

И, самое главное, банку нужно такие случаи считать своей проблемой. А то, может, у вас сотрудники на щелбаны спорят, кто сколько клиентов сегодня нагнул? :-)

Ответить
Развернуть ветку
Рустам

По-моему, банк решил бы информацию быстрее, если бы клиент шёл навстречу, а не отказывался от видеофиксации для подтверждения личности. Что в этом сложного и опасного? Не накрашена была? Или её бы сглазили?

Ответить
Развернуть ветку
Роман Пантюхин

Было сказано, что там 60 лет пенсионер со скайпом не дружит.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Гасперович

"Если бы шёл навстречу" - вы подразумеваете, что у банка нет возможности до 1 ноября убедиться в том, что операция выполняется клиентом, без сеанса видеосвязи?
По моему, это абсурд.
Я читаю это "если бы шёл навстречу" скорее так: "а вот мы тебя опустим, раз ты так", а не техническую невозможность.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф Банк

В посте теперь есть наш ответ, раскрыли ситуацию по максимуму, как это возможно.

Ответить
Развернуть ветку
626 комментариев
Раскрывать всегда