#ozonbusiness, тут очередная "перволинейка" селлера ввела в заблуждение. Ясно, что если бы ответ был "полная стоимость за полмесяца", то селлер всё равно подключился бы - но с 1-го числа.
Не хочет ли уважаемый OZON проявить объективность и благоразумие, и вернуть средства, потерянные селлером из-за ошибки сотрудника OZON?
Например: вернуть сумму, пропорциональную выпавшим дням, на балльный счёт?
Спасибо за поддержку, да, ситуация очень странная. Сложно представить ситуацию, когда ты в компании получаешь консультацию специалиста, а по итогу ее оказывается, что сотрудник все перепутал и дал противоречащий правилам ответ.. а расплачивается спросившая совета сторона...
#ozonbusiness, тут очередная "перволинейка" селлера ввела в заблуждение.
Ясно, что если бы ответ был "полная стоимость за полмесяца", то селлер всё равно подключился бы - но с 1-го числа.
Не хочет ли уважаемый OZON проявить объективность и благоразумие, и вернуть средства, потерянные селлером из-за ошибки сотрудника OZON?
Например: вернуть сумму, пропорциональную выпавшим дням, на балльный счёт?
Спасибо за поддержку, да, ситуация очень странная. Сложно представить ситуацию, когда ты в компании получаешь консультацию специалиста, а по итогу ее оказывается, что сотрудник все перепутал и дал противоречащий правилам ответ.. а расплачивается спросившая совета сторона...