Наплевательское отношение OZON SELLER и нарушение сроков расторжение договора

3 августа я оформил расторжение договора и все направил в чат , создали обращение и оформили утилизацию товаров.Тех поддержка перестала выходить на связь уже около 2 месяцев, все обращения которые создаёшь, везде шаблоннный ответ , плевать на сроки и по барабану, что я на налоги попадаю просто пустые , за простой ип.Должны были расторгнуть договор 31 сентября! Уже ноябрь ! Мне до сих пор ничего не отвечают.№28093810 - как вот это понимать с вашей стороны ??

Каждый день пишу в обращение открытое - тупо игнор от сотрудников, уже даже писал в почту разные письма, ноль эмоций.

По условиям договора и правил расторжения, договор должен быть расторгнут в следующем месяце за отчетным!

А именно в сентябре , в рамках моей ситцации, не говоря уже о том, что я утилизацию сразу запросил и оплатил!

22
7 комментариев

Приветствуем! Проверили, при расторжении договора вы не вывозили остатки и возвраты, поэтому сейчас занимаемся их утилизацией — в частных случаях это занимает больше времени, чем хотелось бы. Сейчас процесс почти завершили, остался один склад.

Простите, что приходится ждать — постараемся всё решить как можно скорее, ориентировочно в течение следующей недели

У меня на остатках было не больше 6 штук товаров...
Самое важное , что вы мне счёт выставили и деньги списали за утилизацию, а процесс не завершён.
При этом сотрудники не могут внятным языком написать ничего, а просто отваливаются- это не адекватно и не нормально