Я очень люблю OZON, честно и без сарказма. У нас отлично получилось выстроить работу и для нашей компании я вижу хорошие перспективы. Мне многое в том, что они делают, очень импонирует, однако то, как позорно поддержка зачастую решает вопросы с продавцами, особенно в случаях с дорогими товарами, это ПРОСТО **** *** *** *** и мне бы хотелось, чтоб к…
@Ozon Business вы перестали отвечать. Прошло 18 дней, а вы так и не вернулись с ответом, как обещали. Этого времени не достаточно было, чтобы разобраться? Прошло 18 дней с тех пор, как покупатель отправил вам деньги. В ЛК поддержка мне пишет, что деньги получили и отправили кому-то запрос о компенсации. По вашей вине мы лишились денег на 7 месяцев, и после этого вы позволяете себе продолжать тянуть ситуацию с решениями о выплатах? Что происходит?
Здравствуйте! Не привыкли приходить с промежуточным результатом, поэтому не возвращались с новостями. Перевод получили 06.11, но процесс компенсации и правда застопорился — в ближайшее время напишем вам о сроках зачисления всей суммы.