Как «Тинькофф банк» год не отдает деньги клиента

Суть принципа работы банка — заблокировать средства, потом, когда клиент захочет расторгнуть договор, ставить нарушающие нормы закона требования, лишь бы деньги клиенту не вернуть.

2121

Здравствуйте. 
С нашей стороны нарушений нет. Ранее по карте клиента была зафиксирована подозрительная операция. В соответствии с действующим законодательством мы приостановили перевод и попытались связаться с клиентом. В ходе разговора у сотрудника возникли сомнения, что он общается с клиентом и задал контрольные вопросы для идентификации. Отметим, что вопросов о дате приобретения квартиры и бывшем супруге не было. Клиент не ответил на вопросы и мы применили ограничения. Сотрудники неоднократно предлагали связаться по видеосвязи для идентификации, но клиент отказался.

На все запросы от ЦБ РФ мы предоставили развернутые ответы. Клиента проинформировали о рассмотрении ситуации в СМС, что не нарушает законодательство, поскольку такой формат взаимодействия предусмотрен условиями обслуживания. Для расторжения договора мы запросили нотариально заверенное заявление, потому что по-прежнему не были уверены, что общаемся с клиентом.

Несмотря на отсутствие ошибок с нашей стороны и некорректно оформленные клиентом документы, коллеги приняли заявление. Средства перевели на указанный счет, договор расторгли.

Считаем, что на этом обсуждение ситуации завершено.

7
Ответить

То есть, пока Оксана не написала пост, по некорректным документам нельзя было закрыть счёт? А теперь стало можно? )

5
Ответить

Уважаемый сотрудник поддержки банка Тинькофф, пожалуйста предоставьте ответ на вопрос Владимира (под моим комментарием). Очень вас просим.

Ответить