Мда, обещать клиенту решить проблему за неделю, и не решить ее и за пол года, а проблема между прочим не какой-то баг интерфейса, а реальные деньги зависли и не могут забрать. Тревожный звоночек.
Больше всего в ах*е, что каждый раз надо самому о себе напоминать, а не они перезвонивают с решением. У них там что, никакой CRM и тикет системы нету?
Что-то это уже не похоже на супер инновационный банк, а похоже внутри адок еще тот творится, и только для вида "все хорошо прекрасная маркиза". Становится страшно с таким банком работать.
Забрать могут. Они же сразу написали, просто перевести средства между счетами. Как я понимаю, проблема именно в том, что "цель не закрывалась". Я вообще не фанат Тинька, но проблема так себе
Мда, обещать клиенту решить проблему за неделю, и не решить ее и за пол года, а проблема между прочим не какой-то баг интерфейса, а реальные деньги зависли и не могут забрать. Тревожный звоночек.
Больше всего в ах*е, что каждый раз надо самому о себе напоминать, а не они перезвонивают с решением. У них там что, никакой CRM и тикет системы нету?
Что-то это уже не похоже на супер инновационный банк, а похоже внутри адок еще тот творится, и только для вида "все хорошо прекрасная маркиза".
Становится страшно с таким банком работать.
Забрать могут. Они же сразу написали, просто перевести средства между счетами. Как я понимаю, проблема именно в том, что "цель не закрывалась".
Я вообще не фанат Тинька, но проблема так себе