Поддержка в чате действительно очень слабая и плохо организованна. Поэтому если действительно важно, нужно звонить. И есть магическая фраза для работников суппорта - зарегистрируйте жалобу(обращение), по ним более строгий регламент и уже сотрудники банка звонят(пишут) тебе и не нужно бегать за ними.
Она не работает. Всегда присылал номер, когда просили. Сейчас уже в Тиньке не работаю. Когда сбой, а данная ситуация так и называется (потом назвали красиво Инцидент), номер обращения, конечно, можно сказать, но толку не будет — номер запроса в системе, что тебя ситуация затронула. Потом, исходя из запроса, тебе пришлют смс автоматом, когда починят.
Поддержка в чате действительно очень слабая и плохо организованна.
Поэтому если действительно важно, нужно звонить.
И есть магическая фраза для работников суппорта - зарегистрируйте жалобу(обращение), по ним более строгий регламент и уже сотрудники банка звонят(пишут) тебе и не нужно бегать за ними.
Она не работает. Всегда присылал номер, когда просили. Сейчас уже в Тиньке не работаю. Когда сбой, а данная ситуация так и называется (потом назвали красиво Инцидент), номер обращения, конечно, можно сказать, но толку не будет — номер запроса в системе, что тебя ситуация затронула. Потом, исходя из запроса, тебе пришлют смс автоматом, когда починят.