Поддержка «Тинькофф банка» не сумела решить мою проблему с «Целями» в приложении за полгода
Поддержка «Тинькофф банка» не сумела решить мою проблему с «Целями» в приложении за полгода
3434

Как сотрудник Тинькофф, но не представитель банка тут, дам немножко инсайдов. 

По поводу переключения в самом начале. Система действительно поменялась. Раньше все сотрудники чата работали в офисе. Сейчас небольшая часть сотрудников работает из дома. Как правило, изначально чат выпадает "домашнему" сотруднику, у него минимальный доступ к вашим финансам и данным (он даже фамилию не видит). Этот сотрудник консультирует по простым вопросам (тарифам, комиссиям, кэшбекам и пр). Если вопрос, скажем так, "серьёзный", то чат трансферят сотруднику из офиса, где уже другой уровень доступа. Объективно, на трансфер уходит минута. На вас сильно влиять не должно. Хотя понимаю, что лишнее переключение может бесить немного. 

По поводу поддержки по инвестициям - чат действительно один. Однако когда вы пишите из приложения Тинькофф Инвестиции, ваш вопрос всегда идёт сотруднику из этого отдела. Там с обращениями сейчас действительно завал, количество клиентов растёт в геометрической прогрессии, а сотрудников не хватает, поэтому время ожидания гораздо выше, чем в банковском чате. Смысла писать в банковский чат нет, так как в итоге чат трансферят сотруднику инвестиций, и будете ждать то же самое время.

По поводу ошибки с закрытием накопительного счёта - насколько я помню, ошибка эта некритичная и возникает если вы жмёте "Закрыть счёт" в настройках. Однако никто вам не мешает перевести все средства с цели на карту и пользоваться деньгами. Тогда на накопительном счету останется 0 и его можете скрыть. А вам его прям так принципиально закрыть через кнопку в настройках и ради этого нужно каждый раз писать в чат? Ну, серьёзно? Не удивительно, что решение с ошибкой откладывается, так как есть более серьезные проблемы в приложении. Дату ставят разработчики, но они же и сроки сдвигают. Есть приоритеты, а эта ошибка из разряда "фиксить будем долго, пока и так сойдет, так как есть обходной путь". Но это лишь моё мнение, я не разработчик. На 99% уверен, что вас дополнительно информируют по пуш или СМС, что сроки сдвигаются.

5
Ответить