Тинькофф отказал в выплате кэшбэка и заблокировал мне чат с сотрудником за отказ сдать биометрию 🤬

Банк Тинькофф предложил 30% кэшбэк за покупку изделия Barilla. Я купил, кэшбэк не начислили. Написал в чат, бот уточнил какая покупка и какой кэшбэк я жду, а потом ответил, что в чеке нет товара. Я позвал оператора и пытаюсь отправить фото чека с упаковкой Barilla в чат, но чат мне заблокировали - ошибка "пустой файл". Пытался и из галереи выбрать, и сфотографировать из приложения. Заблокировали мне чат с сотрудником в приложении.

Вроде у меня уже давно стоит блокировка на загрузку файлов в чат через приложение банка. Через веб версию с компьютера отправлять могу, но как писал ранее, чтобы туда войти, банк требует разрешить ему использовать мою биометрию для целей подтверждения снятия денег с моих счетов мошенниками.

Вот скрин условий спецпредложения.

Скрин спецпредложения
Скрин спецпредложения

Вот фотка чека с купленным изделием, которое мне не дают отправить. Сам чек я загрузил к покупке - он загрузился. А в чат не могу. Здесь в целях безопасности данные замазал, в чат пытался отправить оригинал.

Фото покупки и чека.
Фото покупки и чека.

Вот диалог с поддержкой ботом, который отказал мне в кэшбэке по причине, что в чеке нет нужного товара.

Отказ банка в кэшбэке по предложению.
Отказ банка в кэшбэке по предложению.

Вот что получаю, когда пытаюсь отправить фото в чат.

Скрин с блокировкой чата
Скрин с блокировкой чата

А вот почему не могу через веб версию с компьютера отправить это фото в чат. Вроде там блокировки нет. Да вот войти чтобы туда нужно дать банку определенное согласие. Иначе не войти.

Вот такие вот дела. Не согласен разрешать биометрию для подтверждения операций - тебе блокируют поддержку в чате и не выплачивают партнерский кэшбэк.

Я проясню немного свою позицию по биометрии, чтобы банк опять наизнанку не вывернул. Я не против чтобы банк хранил мои фотки, голос, видео и отпечатки оставленные на ручке представителя в машине. Я к этому отношусь спокойно и вообще считаю абсурдом необходимость требовать согласие на это. Меня другое напрягает. Банк хочет моего согласия на идентификацию меня исключительно по биометрии вместо обычных методов, а не в дополнении к ним. Т.е. мошенник с похожим голосом звонит в банк и просит дать ему доступ и деньги, а банк хочет чтобы я согласился банку это позволить. Ага щас.

Справедливости ради отмечу, что после прошлого гневного поста за веганское масло кэшбэк таки расчитали. Но почему, чтобы рассчитать кэшбэк нужно поднимать срач? Почему банк без согласия на использование моей биометрии мошенниками для хищения моих денег (да именно так, я не напутал) не пускает в веб версию личного кабинета? Почему банк блокирует мне отправку фото чека и скриншотов в штатный чат через мобильное приложение?

22
43 комментария

Миша, ты не ровно дышишь к Тинькофф банку)

3

Пустой файл -такая ошибка была в старой версии приложения. После обновления заработало. О какой блокировке речь?

2

Стало быть с вами тоже такое было. И вы на это купились, проглотили и не заметили, наверное. В старую версию можно входить без согласия на биометрию. А в новую нужно сдавать биометрию.
Недавно же кто-то истерил по этому поводу
https://vc.ru/claim/897036-tinkoff-poluchim-soglasie-na-sbor-biometrii-lyubymi-putyami

Из-за 50 рублей так запариваться?

Из-за того, что Тинькофф нарушает закон подменяя согласие на обработку и использование биометрии, форма которого определена, просто на подтверждение на вход в приложение.

4

Я из-за копейки удавлюсь. Вопрос был в 22.5. Но раз банк решил до максимума увеличить я не против :)

Здравствуйте.

Согласие на обработку биометрии это право, а не обязанность. Проверим момент с блокировкой, а также вопрос с начислением кэшбэка. По итогу вернемся с ответом.