12 сентября я заказывала на Мегамаркете моющий пылесос, основную стоимость которого оплачивала накопленными бонусами (доставка 9840315371926). Вместо нового я получила неисправный, бывший в употреблении пылесос.
Если кому интересны подробности, можно прочитать в моем предыдущем посте.
Ответ по итогам рассмотрения поступит на e-mail, который вы указали в аккаунте.
Если вы захотите узнать о статусе обращения, то напишите, пожалуйста, нам. Обязательно проверим информацию.
Почему не можете сделать чтобы все обращения отображались? Выглядит не сильно сложной задачей на 1 спринт
Александра, добрый день! Хотелось бы узнать, как движется работа по созданному Вами обращению. Прошло еще 4 дня, никаких сдвигов нет.
Все еще жду от Вас ответ