Добрый день! Прошел ровно месяц но результат нулевой. Мегамаркет приостановил программу лояльности и не начислил Сбер спасибо за последние 2 покупки: ноутбук: 82523c от 18.09 и смартфон 15847 от 21.09. Было создано обращение от 6.10 GDS-2034003, далее несколько отписок, закрытие обращения, но по телефону озвучили, что оно на рассмотрении и слова «ж…
Здравствуйте, Татьяна. Видим, что с обращениями уже работают наши технические специалисты. Как только вопрос решат, то обязательно направят ответ либо в СМС, либо в письме на почту, которую указали в Личном кабинете.
При звонке в Сбер было составлено 2е обращение с пометкой «важно», так как первое в процессе рассмотрения закрыли не решив проблему, номер нового обращения GTS 2224939 возьмите на контроль, пожалуйста.
Добрый день! Сегодня направила вашим коллегам документы удостоверяющие нашу личность, что это мой сын и мы прописаны по одному адресу. Очень надеюсь, что это поможет закрыть вопрос в ближайшее время.
Добрый вечер! Получила очередную отписку: Ваше обращение [GDS-2224939] закрыто, ничем не обоснованную. Все, подавать иск в суд?! Или сможете поспособствовать и устранить не несправедливость?
Стандартная отписка, ничем не подкрепленная, просила связаться по телефону озвучить номер к которому подвязан дублирующий аккаунт, НО к сожалению неуважительное, а главное не справедливое отношение к постоянному покупателю!