Как подарить Мегамаркету 120 тысяч бонусных рублей!

Всем привет! Моя история такая.

10.10.2023 мой аккаунт был ошибочно удален моим 7-летним ребенком. Произошло это просто. Ребенок пытался выйти из аккаунта и собственно вместо выхода удалил его.

На указанную дату на аккаунте были Бонусные рубли в сумме 64 739, также ожидалось поступление Бонусных рублей в большой сумме. Позже уже в переписке со службой поддержки оператор подтвердил наличие на аккаунте Бонусных рублей в сумме 122 508 по состоянию на 20.10.2023.

Конечно обратился в поддержку help@megamarket.ru, приложил последний скриншот профиля с Бонусными баллами, обратил внимание, что обладаю полной историей покупок на площадке включая заказы с номерами и чеки по ним. Спектр ответов был широким. Например, "Все пропало, ничего не возможно восстановить", "Все отлично, мы видим на вашем аккаунте 122 508 бонусов" (и это через 10 дней после удаления аккаунта), "Все прекрасно, мы все сделали, можете пользоваться аккаунтом" (заходишь, а там 300 бонусов СберСпасибо), "Выйдите из текущего аккаунта Сбер ID и войдите по номеру телефона" (заходишь, а там все по-старому). В общем полный хаос, но суть одна - решения вопроса нет.

Большинство покупок на Мегамаркете я совершал, рассчитывая на получение Бонусных рублей и дальнейшую возможность распоряжения ими, так как по правилам Мегамаркета 1 Бонусный рубль приравнен к 1 рублю РФ и может быть обменен на скидку до 99% от стоимости товара.

Ситуация неприятна еще и тем, что в настоящее время я вынужден воздерживаться от дальнейших покупок на Магамаркете, так как судьба моих бонусов до конца не ясна.

Собственно, был бы рад любой помощи по моему вопросу. Для себя решение вопроса вижу в восстановлении прежнего аккаунта с Бонусными рублями или перенос потерянных Бонусных рублей на новый аккаунт.

Номер моего обращения: GDS:558007

На всякий случай даю согласие на обработку моих персональных данных сотрудниками Мегамаркета и Сбербанка.

UPD: Проблема до сих пор не решена.

@сбер @сбербанк @сберспасибо @сбермегамаркет @смм @мегамаркет

11
15 комментариев

Дмитрий, ответили вам в личные сообщения.

Ответить

К сожалению получил стандартный ответ:

"Простите за долгий ответ. Если профиль удален, то восстановить его не получится. Информация также указана на сайте:
Если вы удалите профиль, его нельзя будет восстановить. Навсегда удалятся накопленные бонусы, история заказов, обращения в поддержку и сохранённые адреса. https://megamarket.ru/help/article/285124644/"

Все, что нужно было знать о поддержке Мегамаркета.

У меня осталось множество вопросов к Александре:
1. "А как же то, что удалил аккаунт удалил ребенок, который не ведал, что там написано?
2. А как же то, что ваш оператор в поддержке через 10 дней после удаления аккаунта написала мне сколько у меня там баллов (типо, аккаунт удален, но мы его видим)?
3. А как же то, что я являюсь добросовестным получателем баллов и полная история начисления есть у меня на почте (если вдруг там не могут понять сколько у меня было баллов)?

Некоторые вопросы я озвучил, но Александра после своего ответа перестала отвечать мне.

Планирую обратится в Роспотребнадзор, а затем в суд.

Ответить

Здравствуйте, Дмитрий! Обеспокоены ситуацией. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Понадобится номер телефона и ФИО, которые вы указали в Личном кабинете. Очень хотим помочь.

Ответить

Здравствуйте, Александра! Написал.

Ответить

По идее если у вас был привязан sberID ваши бонусы должны были прийти как обычные спасибо на акк. По крайней мере у меня работает так.

Ответить

Так у меня акк привязан по Сбер ID, видимо это не панацея

Ответить

У автора похоже были желтые

Ответить