"Простите за долгий ответ. Если профиль удален, то восстановить его не получится. Информация также указана на сайте: Если вы удалите профиль, его нельзя будет восстановить. Навсегда удалятся накопленные бонусы, история заказов, обращения в поддержку и сохранённые адреса. https://megamarket.ru/help/article/285124644/"
Все, что нужно было знать о поддержке Мегамаркета.
У меня осталось множество вопросов к Александре: 1. "А как же то, что удалил аккаунт удалил ребенок, который не ведал, что там написано? 2. А как же то, что ваш оператор в поддержке через 10 дней после удаления аккаунта написала мне сколько у меня там баллов (типо, аккаунт удален, но мы его видим)? 3. А как же то, что я являюсь добросовестным получателем баллов и полная история начисления есть у меня на почте (если вдруг там не могут понять сколько у меня было баллов)?
Некоторые вопросы я озвучил, но Александра после своего ответа перестала отвечать мне.
Планирую обратится в Роспотребнадзор, а затем в суд.
Дмитрий, ответили вам в личные сообщения.
К сожалению получил стандартный ответ:
"Простите за долгий ответ. Если профиль удален, то восстановить его не получится. Информация также указана на сайте:
Если вы удалите профиль, его нельзя будет восстановить. Навсегда удалятся накопленные бонусы, история заказов, обращения в поддержку и сохранённые адреса. https://megamarket.ru/help/article/285124644/"
Все, что нужно было знать о поддержке Мегамаркета.
У меня осталось множество вопросов к Александре:
1. "А как же то, что удалил аккаунт удалил ребенок, который не ведал, что там написано?
2. А как же то, что ваш оператор в поддержке через 10 дней после удаления аккаунта написала мне сколько у меня там баллов (типо, аккаунт удален, но мы его видим)?
3. А как же то, что я являюсь добросовестным получателем баллов и полная история начисления есть у меня на почте (если вдруг там не могут понять сколько у меня было баллов)?
Некоторые вопросы я озвучил, но Александра после своего ответа перестала отвечать мне.
Планирую обратится в Роспотребнадзор, а затем в суд.