Как я пытался улучшить Сплит и получил бесконечную ошибку
Привет, дорогой читатель! Буквально на днях произошла история, которая по прежнему продолжается. Решил я тут заказать товар на Яндекс Маркете. В силу того, что сейчас есть скидки, то получалось довольно выгодно
Выбор товара
Решил присмотреть себе стекло для новой камеры. Довольно долго выбирал универсальный зум, который подошел бы и по бюджету, и по качеству. Остановился на Tamron 28-200mm F/2.8
Так как покупка камеры и покупка объектива - это довольно дорого в моменте, а скидки сейчас неплохие, то было принято решение купить в Сплит. Сразу увидел, что улучшенный Сплит дает ниже ставку, почему бы и не оформить? Занимает 5 минут, а в дальнейшем покупки удобнее
Попытка оформить улучшенный Сплит
Нажимаем на кнопку улучшить Сплит и получаем форму, где надо заполнять документы. Заполнил, зашел через ГосУслуги. После на этапе с доходом выдалась ошибка, перезагрузив страницу началась бесконечная загрузка. Бывает, ведь даже крупные сервисы падают, но позже получил это.
Access Restricted
Спустя где-то полчаса возникла надпись о невозможности зайти. Что делает пользователь сначала? - Правильный ответ, Google и чтение причин
Вариант 1: В Google нет решения
Да, я реально не нашел конкретно случае с оформлением сплита
Вариант 2: Тех поддержка
Следующее логичное решение - написать в саппорт. Мне ответили о том, что просто ждите. Позже отписали, что возникла ошибка при оформлении кредита, сначала нужно открыть карту Пэй, после только оформлять кредит.
Вроде, как логично, но я не могу зайти в аккаунт и оформить карту. Вариант решения не сработал
Из-за чего не может быть открыта карта
Тут стоит упомянуть, что на сайте есть быстрые варианты ответов, почему не может быть открыта карта Яндекс Пэй.
- У вас корпоративный аккаунт
- У вас уже есть Карта Яндекс Пэй на другом аккаунте
Ни один из пунктов мне не подходит, а значит проблема в чем-то другом, но ни быстрый гайд, ни тех поддержка не смогли мне помочь, прошло довольно много времени, поэтому пишу сюда.
Подтверждаю: столкнулся на днях с такой же проблемой! Особенно "радует" фраза поддержки:"о причинах рассказать не можем".
Т.е. мы тебе изо всех щелей об улучшенном сплите расскажем- но не дадим. А почему? А просто так! И вообще, иди отсюда!
Спасибо Яндексу за то, что хоть в лицо не плюнули. Хотя...
Да. Требуем, чтобы вы написали сюда логин и пароль. Мы нашим сообществом зайдём и будем пробовать решить вашу проблему
Такая же ситуация... Я давний пользователь яндекса. Ни просрочек, ничего, вовремя платила. У меня много сплитов. Казалось бы, выгодный пользователь. И вдруг просыпаюсь и понимаю, что сплит 0. Я думаю, ну спасибо большое, Яндекс. И окей, хочу так и быть оформить улучшенный сплит, "Улучшить сплит не получится" Попробуйте потом
Код ошибки c40cfe6a598c32f045d552a11fab2923
Очень обидно, что лучший сервис так мне не доверяет
Здравствуйте!
Простите за технические проблемы с оформлением заказа и Сплита. Проверим, решается ли вопрос, если подскажете логин на Маркете, номер телефона либо электронную почту, привязанные к аккаунту — их можно прислать также в личные сообщения
У меня таже проблема и никто не пытается решить мою проблему
Здравствуйте!
Я всё проверила.
Действительно, оформить Улучшенный Сплит сейчас не получится. Подробностями поделиться не могу, такие требования устанавливает служба безопасности банка. Но есть и хорошие новости — если вам доступен обычный Сплит, то вы можете разделить сумму покупки на срок до 6-ти месяцев!
Проверить доступную сумму можно в личном кабинете по ссылке: https://split.yandex.ru/
Уточню, что не последнюю роль играет ваша активность в экосистеме Яндекса. Чем чаще вы пользуетесь нашими сервисами, тем больше вероятность того, что вам будет доступна оплата частями 💖
у меня не работает Сплит никак и нигде. даже в Яндекс пей я не могу никакую рассрочку оформить
Здравствуйте!
Пожалуйста, перейдите по этой ссылке и авторизуйтесь: https://ya.cc/t/QQcID3Xi4kDKbv — так вы попадёте в новый чат, где я увижу ваши данные. Старая переписка сохранится, но есть условие — оставайтесь в браузере и не переходите в чат приложения, иначе я не смогу отследить ваше обращение.
Обязательно прикрепите ссылку на свой комментарий. Ничего больше писать не нужно, я увижу ваше обращение и начну работать над вопросом, а если мне понадобится ваша помощь — напишу в чате.
Здравствуйте!
Не получится связаться с вами без данных аккаунта.
Перейдите, пожалуйста, по ссылке — так я смогу вас идентифицировать и проверить, почему не получается пользоваться Сплитом. Не забудьте приложить свой комментарий в сообщении, чтобы я могла поскорее разобраться.
Здравствуйте!
К сожалению, не получила ваше обращение по ссылке, поэтому не могу дать подробный ответ по вашей ситуации.
Но поделюсь, что доступность Сплита зависит от множества факторов, и не последнюю роль играет ваша активность в экосистеме Яндекса. Надеюсь, вскоре вы сможете оценить преимущества покупок частями.
Абсолютно такая же ситуация.
Хотела взять ноутбук в сплит для учёбы срочно нужен и улучшенный сплит по условиям был очень кстати, но мне систематически всплывает что я. Не могу улучшить сплит и точно также никто не может помочь в поддержке тоже самое пишут, я уже не знаю что делать и куда писать наверное дождусь зарплаты и пойду брать в рассрочку а в Яндексе я разочаровалась больше не хочу им пользоваться... 😔
такая же фигня сейчас у меня
Я так поняла она у всех дебильный Яндекс маркет и их система в поддержке не помогл,и никто так и не сказал где и как и почему короче люди даже не пытайтесь!!! Я звонила везде и поддержка и даже главный офис банка и увы и ах
Здравствуйте!
Пожалуйста, перейдите по этой ссылке и авторизуйтесь: https://ya.cc/t/QQcID3Xi4kDKbv — так вы попадёте в новый чат, где я увижу ваши данные. Старая переписка сохранится, но есть условие — оставайтесь в браузере и не переходите в чат приложения, иначе я не смогу отследить ваше обращение.
Обязательно прикрепите ссылку на свой комментарий. Ничего больше писать не нужно, я увижу ваше обращение и начну работать над вопросом, а если мне понадобится ваша помощь — напишу в чате.
Плюс присоединяюсь к пострадавшим от этой проблемы, рекламируете данное предложение, а воспользоваться из-за какой-то ошибки не могу. Да вы мне пихаете что можно воспользоваться простым сплитом на 6 месяцев, но вы видели какая там переплата. Естественно я 0/0/6 оформлять хотел из-за выгодного предложения, но вы ничего не решаете только кормите ожиданием:( 👎
да чушпаны. тоже ошибки постоянно...
Здравствуйте!
Проверила ваше обращение.
Вижу, что рекомендации со стороны нашей команды помогли, и вы успешно оформили Сплит – очень рада за вас!
Приятных покупок 😊
Комментарий недоступен
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, какую ошибку видите при попытке улучшить сплит?
Комментарий недоступен
Если видите такое уведомление, значит, пока что
не готовы предложить услугу.
Пожалуйста, попробуйте позже ❤
Такая же ситуация... Я давний пользователь яндекса. Ни просрочек, ничего, вовремя платила. У меня много сплитов. Казалось бы, выгодный пользователь. И вдруг просыпаюсь и понимаю, что сплит 0. Я думаю, ну спасибо большое, Яндекс. И окей, хочу так и быть оформить улучшенный сплит, "Улучшить сплит не получится" Попробуйте потом
Код ошибки c40cfe6a598c32f045d552a11fab2923
Очень обидно, что лучший сервис так мне не доверяет
Здравствуйте, не могу оформить сплит, в поддержке отвечаю общими фразами, в чем проблема?
Здравствуйте!
Написала вам в личные сообщения. Проверьте, пожалуйста.
Здравствуйте!
Всё ещё жду вас в личных сообщениях, чтобы всё проверить. Напишите, пожалуйста, если остались вопросы.
Здравствуйте!
В личных сообщениях рассказала вам, что улучшить Сплит пока не получится. Рекомендую воспользоваться классическим вариантом оплаты по частям, а новую заявку вы всегда можете попробовать подать позже.
Для яндекс сплита обязательно госуслуги подключать ?Знакомый просто без ничего и даже без яндекс пай заказал товар на сплите .Чем это связанно и на моем аккаунте старом яндекс сплите доступно 0 рублей и хотя я пользуюсь уже давно
Тоже самая проблема в поддержке, отвечают общими фразами
Как я понимаю автора и полностью согласен, улучшенного сплита в принципе не существует, маркетинговый ход, просто замануха, у меня аналогичная проблема, выдает ошибку и поддержканичего не может сделать, просто ждите бесконечно или разраьотчики не могутдовести до ума либо улучшенного никогда и небыло у них
Комментарий удален модератором
тоже столкнулся с данной "функцией". раздражает передача очень многих данных, включая с госуслуг. тех. поддержка для красоты и только. в ответ на мой вопрос о том, возможно ли проверить мой статус или узнать хоть какую-нибудь инфу, мне ответили: "если вам так написано, значит, мы не готовы.".
Комментарий удален модератором