Помню времена, когда в пункт выдачи Озон нужно было идти чуть не на другой конец города. Зато с бонусами был полный порядок и походы того стоили. Сейчас аттракцион щедрости мы видим в исполнении Сбера, который в роли догоняющего маркетплейса насыпает бонусы в борьбе за рынок. И если с заказом все проходит гладко, то покупки действительно могут быть…
Почему же нельзя бороться за рынок и клиента, не обеспечив ему сервисной поддержки… Все так и делают, что Вас удивляет? Большинство потребителей масс маркета выбирает, где дешевле и удобнее, а не из-за качества сервиса
Можно, конечно, но с низким КПД. И только до тех пор, пока не закончится "конфетно-букетный" период. А он рано или поздно закончится. Причем скорее рано. Страшно подумать, сколько Сбер вливает в бонуску на данный момент. Думаю скоро прикрутят
Покупка где дешевле заканчивается на первом же попадалове с дорогим битым или дефектным товаром. Таких историй про Мегамаркет полно даже здесь. Из свежего человек получил битый ТВ.
Ну и в моем случае с битым радиатором семья, коллеги, друзья и приятели поставлены в известность как Мегамаркет забивает на исполнение ЗОПП. Вряд ли кто-то из них теперь захочет рискнуть своими деньгами.