Озон опять задерживают заказ.

Год назад ребёнок заказал на озоне игрушку. Доставку переносили несколько раз, каждый раз обещая привезти завтра. Ребёнок ждал и ревела. Оператор в чате писал: "да-да, вот, я вижу, заказ 100% привезут завтра". В итоге через две недели "завтраков" заказ отменили. Угадайте, как себя чувствовал маленький ребёнок???!?!!

В этот раз решили снова попробовать и снова заказать эту игрушку!!

Заказ номер 31217910-0117.

Доставка была на сегодня. Утром специально уточнила в чате поддержки, когда привезут. Ответ бота был: "Точно в срок! СЕГОДНЯ!"

Угадайте, привезли ли заказ? Конечно же нет!! Срок перенесли!! Где заказ и что с ним происходит не говорят!! Достучаться до оператора невозможно.

Ребёнок рыдает в истерике!!

Что делать? Что за отвратительный сервис?

5 комментариев

Закажите в пвз

Ответить

В следующем году попробуйте. Лучше заранее, летом.

Ответить

Ася, здравствуйте. Простите, что так подвели вас с доставкой этой игрушки. Уточняем у коллег, с чем связана задержка и когда заказ привезём. Напишем вам, как будут новости.
Что касается предыдущего заказа, его в пути потеряли. Пытались искать, но безуспешно. Пришлось отменить, простите.
Видим, что в чате вам отвечал бот и оператор. Дополнительно проверим ответы поддержки. Проработаем этот момент.

Ответить

Видим, что вчера вы получили заказ. Всё в порядке с товаром?

Ответить