МЕГАМАРКЕТ не начисляет бонусы за покупку!
Здравствуйте! Прошу разъяснений по поводу не начисления бонусов! Уже месяц жду начислений, но их все нет, только одни отписки! Это больше похоже на мошенничество и ввод покупателя в заблуждение! Должны вернуться бонусы в размере 56696 (пятьдесят шесть тысяч шестьсот девяносто шесть рублей) за покупку ноутбука заказ №940 216 566 0519 от 13.10.2023 года, забрала заказ 18.10.2023, бонусы должны были вернуться после 14 дней, но их до сих пор нет! Бонусы в личном кабинете МЕГАМАРКЕТ отображаются, но на счет не начисляются! Если в ближайшие дни мой вопрос не решится, то буду вынуждена обращаться в суд на компенсацию в денежном эквиваленте, так же буду требовать компенсацию за моральный ущерб и ущерб, который вы нанесли, потому что я не могу сделать заказ на необходимые мне товары за бонусы!!! А именно, планировалось купить зимние вещи детям за бонусы!!!11 ноября 2023 года было зарегистрировано обращение под номером GDS-2300628 и на этом все! Требую разъяснений по данному инциденту и начислений бонусов!!!
У нас такая же проблема . Прошло больше двух недель , а бонусов все нет . Получается банально обманывают людей с этими бонусами . 9464496399586 Номер доставки
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения номер телефона и ФИО, указанные в личном кабинете. Постараемся помочь.
Здравствуйте. Жду начисление бонусов более 1,5 месяца....решите мою проблему.
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Понадобится номер телефона и ФИО, которые вы указали в Личном кабинете, а также номер заказа. Очень хотим помочь.
Где мои бонусы, устал писать вам уже,ещё в ноябре должны были начислить! техподдержка ваще полный нуль!
Здравствуйте, Ринат! Чтобы разобраться в ситуации, напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения номер телефона из аккаунта и ФИО, указанные в личном кабинете.
Опишите, пожалуйста, ситуацию подробнее нам в личных сообщениях. Уточните, какие бонусы ещё не начислили.
По трем позициям не начислили бонусы.
И вы тоже решили как техподдержка, отписаться)))
Вы ответите?
Как только вы напишите нам, мы вам ответим.
Так я же отправил вам скриншоты
Уточните, куда именно вы их отправили?
Вот ещё раз отправил, по трем позициям не дали бонусы
Чтобы разобраться в ситуации, напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения номер телефона из аккаунта и ФИО, указанные в личном кабинете.
Получили скриншоты?
У нас в личных сообщениях ничего нет.
Хорошо, перепишу и отправлю номера заказов
Завтра, отправлю
Добрый день. Номер доставки 9936537734254,9843564659915, 9231297247351, вот по этим заказам мне так и не начислили бонусы спасибо! Бонусы в личном кабинете МЕГАМАРКЕТ отображаются, но на счет не начисляются! Уже 1.5 месяца не какого ответа, писали звонил в техподдержку, не какой реакции, решить вопрос пожалуйста!
Здравствуйте! Обеспокоены ситуацией. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Понадобится номер телефона и ФИО, которые вы указали в Личном кабинете. Очень хотим помочь.
На звонки надо хотя бы отвечать, деньги забрали а товар не привезли
Мошенники!!!
Здравствуйте, Антон.
К сожалению, согласно условиям заказа и доставки https://sbermegamarket.ru/info/delivery-terms/ Покупатель должен заявить о замечаниях (составить акт вместе с сотрудником) сразу в момент доставки или в течение 2-х часов с момента получения заказа из автоматизированного пункта выдачи или при доставке заказа курьером.
В случае возникновения замечаний покупатель вправе отказаться от заказа и не принимать его. При этом составляется Акт об отказе в двух экземплярах с перечнем расхождений. Если Акт не составлялся, согласно действующему законодательству (ГК РФ ст. 459), а также условий заказа и доставки (п.4.8), продавец может не принимать претензии по количеству, ассортименту, комплектности или целостности товара.
Комплексно рассмотрев ваше обращение, к сожалению вынуждены отказать в удовлетворении претензии на основании 459 статьи ГК. Если иное не предусмотрено договором купли-продажи, риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит на покупателя с момента, когда в соответствии с законом или договором продавец считается исполнившим свою обязанность по передаче товара покупателю. Подтверждением в отсутствии претензий по полученному товару является отсутствие уведомления о механических повреждениях товара в указанный в оферте срок, а также отсутствие акта о выявленных повреждениях, составленного в присутствии курьера.
Вы получили мое сообщение
Вы получили мое сообщение
Получили мое сообщение с заказами, по которым не начислили бонусы?
Ответили вам в личных сообщениях.
Жду бонусы по трем заказам две недели.Сколько можно обманывать?
Здравствуйте! Написали вам в личные сообщения.
Таже самая история, звоню, пишу, обращения есть а по факту тишина
Здравствуйте, Антон. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Понадобится номер телефона и ФИО, которые вы указали в личном кабинете, это поможет разобраться.