МЕГАМАРКЕТ не начисляет бонусы за покупку!
Здравствуйте! Прошу разъяснений по поводу не начисления бонусов! Уже месяц жду начислений, но их все нет, только одни отписки! Это больше похоже на мошенничество и ввод покупателя в заблуждение! Должны вернуться бонусы в размере 56696 (пятьдесят шесть тысяч шестьсот девяносто шесть рублей) за покупку ноутбука заказ №940 216 566 0519 от 13.10.2023 года, забрала заказ 18.10.2023, бонусы должны были вернуться после 14 дней, но их до сих пор нет! Бонусы в личном кабинете МЕГАМАРКЕТ отображаются, но на счет не начисляются! Если в ближайшие дни мой вопрос не решится, то буду вынуждена обращаться в суд на компенсацию в денежном эквиваленте, так же буду требовать компенсацию за моральный ущерб и ущерб, который вы нанесли, потому что я не могу сделать заказ на необходимые мне товары за бонусы!!! А именно, планировалось купить зимние вещи детям за бонусы!!!11 ноября 2023 года было зарегистрировано обращение под номером GDS-2300628 и на этом все! Требую разъяснений по данному инциденту и начислений бонусов!!!
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Здравствуйте, Мухаммад. Видим, что вы уже отправили заявку нашим специалистам на возможность разблокировать участие в программе лояльности. Обычно на решение нужно 3-4 дня, но в некоторых случаях больше. Все зависит от конкретной ситуации. Пожалуйста, ждите обратную связь от специалистов.
@Мегамаркет 3-4 дня вы серьезно??? Я уже месяц жду решения и начисления обещанных бонусов!
Здравствуйте, Ольга. Как писали ранее, каждая ситуация индивидуальна и требует отдельного внимания и рассмотрения. На это может потребоваться больше времени.
Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения. Постараемся помочь.
На что требуется много времени? Посмотреть статус заказа, посмотреть, что бонусы в ожидании и прошел срок начисления и начислить их? Это простейшая задача, с которой ваша поддержка не в силах справиться. По обращениям GDS-2444262 и GDS-2358971 я жду хоть какую-то обратную связь уже месяц! До этой ситуации я был крайне лояльным клиентов, но МЕСЯЦ на то, чтобы выполнить условия оферты - вполне достаточно, если маркетплейсу не все равно на своих клиентов. МегаМаркет живет лишь до тех пор, пока с барского плеча Сбера выделаются ярды на раздачу промиков и бонусов. С такой бездарной организацией бизнес-процессов ни один продукт без постоянных денежных дотаций не выживет
Процесс начисления бонусов автоматизирован. Неужели ваши специалисты индивидуально каждого клиента просматривают, считают дни с получения покупки, а потом вручную вводят количество бонусов и передают клиенту???
Каждый запрос действительно рассматривается индивидуально. Мы анализируем процесс и при выявлении ошибки или сбоя вносим необходимые корректировки.
Пхахахахах. Надеюсь, что вы пошутили. Даже интересно, какая с моим бонусами произошла ошибка, что корректировки проходят уже 3 недели)
Вы можете написать нам в личные сообщения, обязательно рассмотрим вашу ситуацию.
Каждый специалист вводит по одной цифре в месяц количество моих бонусов?
Надеюсь, что в качестве извинений, хотя бы промокодик какой-нибудь дадут…
Ответили выше.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Здравствуйте, Мухаммад. Перепроверили информацию. Заявка на разблокировку участия в программе лояльности ещё в работе. Оставили комментарий коллегам для ускорения процесса рассмотрения.
Комментарий недоступен