МЕГАМАРКЕТ не начисляет бонусы за покупку!

Здравствуйте! Прошу разъяснений по поводу не начисления бонусов! Уже месяц жду начислений, но их все нет, только одни отписки! Это больше похоже на мошенничество и ввод покупателя в заблуждение! Должны вернуться бонусы в размере 56696 (пятьдесят шесть тысяч шестьсот девяносто шесть рублей) за покупку ноутбука заказ №940 216 566 0519 от 13.10.2023 года, забрала заказ 18.10.2023, бонусы должны были вернуться после 14 дней, но их до сих пор нет! Бонусы в личном кабинете МЕГАМАРКЕТ отображаются, но на счет не начисляются! Если в ближайшие дни мой вопрос не решится, то буду вынуждена обращаться в суд на компенсацию в денежном эквиваленте, так же буду требовать компенсацию за моральный ущерб и ущерб, который вы нанесли, потому что я не могу сделать заказ на необходимые мне товары за бонусы!!! А именно, планировалось купить зимние вещи детям за бонусы!!!11 ноября 2023 года было зарегистрировано обращение под номером GDS-2300628 и на этом все! Требую разъяснений по данному инциденту и начислений бонусов!!!

0
572 комментария
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте, Мухаммад. Видим, что вы уже отправили заявку нашим специалистам на возможность разблокировать участие в программе лояльности. Обычно на решение нужно 3-4 дня, но в некоторых случаях больше. Все зависит от конкретной ситуации. Пожалуйста, ждите обратную связь от специалистов.

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Горбатова
Автор

@Мегамаркет 3-4 дня вы серьезно??? Я уже месяц жду решения и начисления обещанных бонусов!

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте, Ольга. Как писали ранее, каждая ситуация индивидуальна и требует отдельного внимания и рассмотрения. На это может потребоваться больше времени.
Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения. Постараемся помочь.

Ответить
Развернуть ветку
LINERs1

Процесс начисления бонусов автоматизирован. Неужели ваши специалисты индивидуально каждого клиента просматривают, считают дни с получения покупки, а потом вручную вводят количество бонусов и передают клиенту???

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Каждый запрос действительно рассматривается индивидуально. Мы анализируем процесс и при выявлении ошибки или сбоя вносим необходимые корректировки.

Ответить
Развернуть ветку
LINERs1

Каждый специалист вводит по одной цифре в месяц количество моих бонусов?

Ответить
Развернуть ветку
569 комментариев
Раскрывать всегда