Здравствуйте! Прошу разъяснений по поводу не начисления бонусов! Уже месяц жду начислений, но их все нет, только одни отписки! Это больше похоже на мошенничество и ввод покупателя в заблуждение! Должны вернуться бонусы в размере 56696 (пятьдесят шесть тысяч шестьсот девяносто шесть рублей) за покупку ноутбука заказ №940 216 566 0519 от 13.10.2023 г…
Та же самая ситуация! Заказ 9452674809416 от 19 ноября. 7 декабря наконец-то доствили с опозданием. 21 декабря должны были начислить 5638 бонусов. Но хрен то там! По "случайному" стечению обстоятельств именно после этого крупного заказа сразу блок программы лояльности! Хотя до этого было несколько без проблемных заказов. 23 декабря о.ращалась в поддержку, обещали в течении 3-4 дней решить этот вопрос, но даже номер обращения не сказали!!!
Считаю это чистое мошенничество! Так как в момент заключения договора купли-продажи начисление бонусов было частью этого договора! Иначе я б у них ничего не заказала. Похоже нужно в суд обращаться и отстаивать свои права. Это беспридельщики просто, развод!!! Досудебку уже написала.
Возможно стоит собраться всем обманутым покупателям и подать коллективный иск. Раз решать вопрос не хотят.
Это вы размечтались я месяц ждала, только сегодня ответ прислали, что хрен мне, а не бонусы
Тоже с адвокатом говорила, он сказал собирай все ответы в суд подадим, грустно то все как
Здравствуйте, Вера. Вижу, что ваше обращение в работе. Точные сроки всегда зависят от ситуации. Обычно мы возвращаемся с промежуточными итогами в течение 3 дней, а на полное решение — нам нужно до 7, но иногда больше. Всё зависит от конкретной ситуации. Ответ вы увидите в Личном кабинете, блоке «Обращения». Здесь же вы можете задать вопрос или оставить любой комментарий для специалистов, рассматривающих обращение.