Я описал логику своих рассуждений.На этом банку стоит прекратить решать "проблему" в пользу клиента. По моей логике мне альфа должен два миллиона денег. Вообще поражаюсь, у альфы один из самых адекватных премов, но все равно найдутся недовольные со своей логикой и интерпретацией
Нет у них адекватности, у меня был старый премиальный тариф Максимум+, его условия мне полностью подходили. Банк решил что не нужен ему такой тариф переходите на Альфа Онли. В результате начали списывать бабки за обслуживание карты, без предупреждения! Деньги вернуть отказались, озвучив что банк имеет право в одностороннем порядке менять условия. Вот вам и клиенто-ориентированность. Прошли времена Хорошего Премиум обслуживания. Сейчас даже выделенной линии не осталось и обслуживания вне очереди!
Я описал логику своих рассуждений.На этом банку стоит прекратить решать "проблему" в пользу клиента. По моей логике мне альфа должен два миллиона денег. Вообще поражаюсь, у альфы один из самых адекватных премов, но все равно найдутся недовольные со своей логикой и интерпретацией
Хорошо, как вы интерпретируете этот скриншот?
Вам всего 2 ляма непонятно каких денег. А мне 100 млрд долларов США! Я вот считаю так и все. Не знаю почему. Но кажется мне так. 😂
Нет у них адекватности, у меня был старый премиальный тариф Максимум+, его условия мне полностью подходили. Банк решил что не нужен ему такой тариф переходите на Альфа Онли. В результате начали списывать бабки за обслуживание карты, без предупреждения! Деньги вернуть отказались, озвучив что банк имеет право в одностороннем порядке менять условия. Вот вам и клиенто-ориентированность. Прошли времена Хорошего Премиум обслуживания. Сейчас даже выделенной линии не осталось и обслуживания вне очереди!