{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Как я не получил товар и потерял $2100 на Alibaba

Весной 2019 года я нашёл продавца (Ningbo Skycorp EP Technology Co., Ltd.) и заказал у него майнеры Bitmain S17 53TH через Alibaba. Общая сумма контракта — $17 100.

По условиям договора продавец должен был отправить мой заказ до 30 сентября.

1 октября статус отправки изменился на "Delayed dispatch", но продавец просил подождать еще и что он отправит мне устройства уже скоро...

16 октября я увидел запрос на изменение товара и цены (к сожалению скрина с Alibaba не сохранилось, т.к. я отклонил это предложение, в истории его нет) т.е. продавец предложил более дорогую модель Bitmain S17 56TH с увеличением цены контракта на 900$.

​переписка с продавцом

Продавец также предложил уменьшить сумму до 700$, если нужна доставка только до Москвы. Я сказал продавцу, что буду думать над этим предложением и мне нужно некоторое время.

24 октября я известил продавца о том, что меня не устраивают эти изменения и я хотел бы получить свои деньги обратно и открыл диспут:

Продавец в свою очередь предложил вернуть только $15000:

В этот момент, я на 100% был уверен, что решение данного диспута будет в мою пользу, т.к.

1. Товар не был отправлен до конца 30 сентября (это условие контракта)

2. Мне предложили изменение контракта и я имею право отказаться от этих изменений.

3. Продавец придумал сумму компенсации ( $2100 ) с потолка, без каких либо документальных подтверждений.

4. Я заранее не бы уведомлен, что условия контракта могут изменится и если меня это не устроит, то мне не вернут $2100.

Но, 27 октября я получил следующий ответ от арбитража Alibaba:

Дальнейшее общение с арбитражем не дало никакого результата, я получал один и тотже ответ, кратко он звучит так:

1) я (по мнению арбитражников) согласился с задержкой на отправку т.к. не посылал гневных писем продавцу, а условия контракта в данном случае значения не имеют.

2) я должен заплатить $2100, если я не согласен с новыми изменениями контракта и хочу получить хоть какие-то деньги обратно.

Товар, который указан в контракте, продавец отправить не может, т.к. его у него нет.

Продавец в личной переписке предложил мне уменьшить сумму компенсации до $1500, но меня это также не устраивает.

Советую несколько раз подумать, перед тем, как заключать договора на Alibaba.

0
63 комментария
Написать комментарий...
Иван Вундермахер
через алибаба

Братишка, ты нормальный? Первое правило - никогда ничего не покупать через алибаба 😂 это пиздец

Всех поставщиков находить надо только через выставки и посредников, которые уже видели производство в живую, отгрузки были и тд

Даже если сам поедешь один, китайцы могут снять часть завода на день у соседа и имитировать там бурную деятельность, а ты вроде видишь как все круто, и тебя всеравно кинут

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Алекс

Иван, на самом деле существуют методы проверки поставщика попроще, без визита в Китай и менее затратные, но не менее эффективные. 21й век на дворе, все-таки. :)

Ответить
Развернуть ветку
Иван Вундермахер

Расскажи)

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Алекс

Специальные компании, которые проводят экспресс аудит поставщика.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Вундермахер

Выше там написано у меня - через посредников

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Алекс

Я умею читать :) не обязательно видеть производство и отгрузки вживую. Можно посмотреть активы и финансовую деятельность. Но, все равно, никакая проверка на 100% не гарантирует безопасность сделки, вынужден признать... ((

Ответить
Развернуть ветку
60 комментариев
Раскрывать всегда