ВозрOZON, или как маркетплейс обманывает продавцов с возвратами, а поддержка не умеет решать проблемы

Правила рынка меняются, и как бы не хотелось иметь дело с маркетплейсами, но почти любой бренд рано или поздно скрепя зубами выходит на площадки.

3.1K3.1K показов
583583 открытия

Буду следить за вашим кейсом. Интересно чем закончиться т.к. у меня тоже возможно скоро будет общение с другим маркетплейсом на тему утерянных возвратов в суде, если конечно добровольно не компенсируют. Сроки рассмотрения претензий еще идут.

https://vc.ru/claim/905089-o-kompencyyah-sotrudnikov-pvz-i-sluzhby-podderzhki-yandeks-marketa-vzglyad-prodavca

Да, и к стати - думаю вам необходимо написать официальную претензию для начала официальных отношений по "предмету" спора. А то переписки в чатиках закроются и все, а то глядишь и совсем пропадут.

Ответить

Не сразу - но обязательно пропадут.

Ответить