Тинькофф: мы не знаем как отключить доступ мошенников от вашего счета, мы беспомощны 🤬

Ранее я писал, что если кто-то привяжется к вашему счету по СБПэй, то поддержка Тинькофф этого даже не заметит. Они взяли время для решения этого вопроса и сегодня окончательно ответили что они полностью бессильны. Карты тоже бестолку перевыпускать, привязка к счету. Единственный способ покинуть банк и забрать деньги.

Тинькофф: мы не знаем как отключить доступ мошенников от вашего счета, мы беспомощны 🤬
4

Здравствуйте.

Чтобы отвязать наш счет, вам нужно обратиться к сервису СБПей. Звонили вам, чтобы проговорить ситуацию голосом, но не смогли дозвониться. Еще уточним некоторые детали, по итогу дополним наш ответ.

Ответить

Мне кажется, что эта ситуация должна стать звездным часом для СБ банка, которая сама свяжется с представителями СБП и разберет как это так круто получается и как сделать так, чтобы так больше не получалось. А сейчас какая-то хрень. Человек, по сути, выявил уязвимость, а его отфутболивают решать системную проблему самостоятельно, только для себя, да ещё и где-то там у кого-то.

8
Ответить

а почему вы опять свои проблемы на клиента перекладываете? вы слишком часто стали это делать

2
Ответить

А как именно обратиться в СБПей? Вы не указали контакты. Не подскажите? Я не знаю.

Да, я уже обратился в НСПК с целью после получения их предположительного ответа "обратитесь в банк" создать еще одну публикацию про банк.

Заметьте, у других банков в приложении привязки отображаются. А у вас сотрудники бессильны.

А как быть, если мошенники привяжут? Или утеряю телефон?

Ответить