Курьер Яндекс Лавки украл заказ. Поддержка предлагает подождать неделю, чтобы "разобраться"
Заказал продукты с доставкой до двери. Однако ни звонка, ни стука так и не было. У заказа появился статус "Доставлен", но у двери ничего не оказалось.
Саппорт сначала не мог дозвониться до курьера, а потом оказалось, что "он доставил заказ лично в руки", хотя я его в глаза не видел, и никому не открывал ни дверь, ни домофон.
На решение проблемы предлагают подождать неделю.
У меня же ни заказа, ни продуктов, ни денег!
Содержание скрыто
Содержание скрыто
Содержание скрыто
Содержание скрыто
1.1K
показов
501
открытие
Здравствуйте!
Готовы разобраться в ситуации, для этого пришлите телефон и адрес в личные сообщения.
Разбираться нужно, когда клиент обращается к вам в поддержку, а не выносит ситуацию в паблик. С каждым месяцем что Лавка, что Еда работают все хуже и хуже. На Маркет вообще перестал заходить — одни и те же продавцы продают одни и те же товары значительно дешевле на Wildberries, Ozon и Мегамаркете. Все еще пользуюсь вашими сервисами из-за удобной Музыки и монополии на такси.
Чарджбэк.
Обращение от Лавки выглядит издевательством. В скриншоте указаны дата, время, сумма и кусок номера. Выяснить заказ - дело 10 секунд.
Заказ оставили у двери как попросил клиент. Потом соседи его забрали
В этом случае должно быть фото предоставлено
Через какой банк оплачивали?
Альфа
Попробуйте оспорить операцию. Обратитесь в поддержку @Альфа-Банк