Озон снова нарушает права потребителей

Добрый день! 25 октября на озон был заказан шкаф на сумму 30219₽ (заказ 25777329-0054) у магазина Adeta, у которого были прекрасные отзывы, и как выяснилось позднее непонятно откуда они там могли взяться. Сначала меня обрадовало, что статус сразу же на следующий день поменялся на «в службе доставки», что логично означало, скоро все доставят. Но…

6

Самое веселое что про эту Адету уже несколько месяцев тут посты пишут.
1. До сих пор люди не читают интернет и заказывают.
2. До сих пор этот магазин работает по одной и той же схеме.
3. Озон до сих пор не решил вопросы с этим псевдо премиум магазином.

Неужели так сложно заблочить такой скам магазин, который еще и недобросовестно использует механизмы самого озона, переключая статус доставки, дабы люди не могли отменить заказ?

Понятно почему так делается. Магазин ставит быстрые сроки доставки. Получая заказ, сразу меняют статус, чтобы покупатель не мог его сам отменить. После чего сроки поставки меняются на +1-2 месяца. И тебе либо ждать сидеть, либо воевать с озоном, который такую систему сделал, что ничего поделать не может. И ведь Озону сообщали кучу раз об этом магазине и таких схемах. А воз и ныне.

1
Ответить

Василий, добрый вечер! С продавцом ведёт диалог, выписали штрафные санкции. Каждую ситуацию не оставили без внимания.

Ответить