{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Мегамаркет не хочет отменять заказ и возвращать деньги!

Мегамаркет по своим, только ему известным, правилам изменяет в личном кабинете статусы доставки, благодаря чему покупателю вернуть деньги будет очень проблематично!

Обновлено 2.12.23

Наконец-то на почту пришёл чек о возврате последней суммы, это 6009 рублей. С даты возврата (был Отказ от получения) 16 ноября прошло 15 дней. Замечательно, Мегамаркет, попользовались моими деньгами полмесяца.

Деньги после отмены другого своего заказа я ждала 18 дней. Писала про него в поддержку и напоминала о себе и здесь в том числе. А если бы я просто не заметила, что мне ничего не вернули? Прощай денежки, да?

Роспотребнадзор по вам плачет, уважаемый Мегамаркет!

-----------------------------------------------------------------

15 ноября позвонила на горячую линию Мегамаркета, чтобы отменить оплаченный заказ 9155488778866 от 7.11.23 (трек сберлогист. RP668509843) на сумму 6515 рублей. Это было сделано в последний день перед переходом заказа с доставки по клику на курьерскую доставку. Мужчина оператор задал несколько уточняющих вопросов и сказал, что отменил заказ. Я специально уточнила, будет ли это отражено в личном кабинете. Он сказал, что да.

После звонка ничего в статусе заказа не изменилось, зато в раскрывающемся меню справа появилась функция "Отменить заказ". Что я и сделала собственноручно 15 ноября. Заказ стал в статусе "Отменяется".

16 ноября он остался в статусе Отменяется, я немного насторожилась, но решила подождать.

В тот же день мне приходит смс, что доставка переносится, а позднее, что курьер "сегодня привезёт заказ".

Затем мне позвонили и я сказала, что заказ, оканчивающийся на 8866 мне не нужен. Курьер сказал, что у них высвечивается другой трек номер и он все равно привезёт заказ, а я уже посмотрю и откажусь при получении. Хорошо.

При встрече с курьером я сразу сказала, что заказ забирать не буду, так как на посылке увидела кроме номера Сберлогистики RP668509843, номер заказа 9155488778866. Посылку не вскрывала. Также спросила у курьера, будет ли отражен мой отказ в личном кабинете. Он сказал, что конечно.

И что? Сегодня, 18 ноября, заказ со статуса Отменяется, в котором он был все это время, перешёл в статус "У курьера" со сроком доставки из прошлого "16 ноября".

По треку сберлогистики RP668509843 видно, что 15 ноября, когда я звонила на горячую линию, а потом сама отменила заказ статус "неудачная попытка вручения". А 16 ноября "Отказ от вручения".

Мегамаркет, прошу изменить мне статус заказа на "отменен" и вернуть деньги с указанием срока возврата, а не ответа в виде стандартной отписки.

Кроме этого мне до сих пор не вернули деньги за заказ 9066011993131 от 21.10.23, который я получила, померила и сразу вернула в пункте выдачи (трек СДЭК 1481216343) . Обращение GDS-2333825 от 14 ноября.

Я так понимаю, что это не случайное, а уже систематическое нарушение прав потребителей.

Уважаемые читатели vc.ru, следите за ходом событий. При возврате денег за заказы обязательно напишу в комментарии или в самой записи.

0
11 комментариев
Написать комментарий...
Мегамаркет

Здравствуйте, Татьяна! Вижу, что вопросом по заказу 9155488778866 еще занимаемся. Как правило, первичный ответ предоставляем в течение 3 дней. Для вашего обращения потребовалось больше времени. Я попросила коллег быстрее рассмотреть заявку. Дадим ответ в течение 1-2 рабочих дней. Его сможете увидеть в личном кабинете Мегамаркета в разделе «Обращения».
По возврату денег за покупку 9066011993131 рекомендуем обратиться в поддержку вашего банка, так как с нашей стороны возврат сделали. Сумма должна была вернуться в рамках 2-10 календарных дней после отмены.

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Л.
Автор

Здравствуйте!

Напишите, пожалуйста номер обращения, который вы создали по заказу 9155488778866! Я не вижу его ни в личном кабинете в обращениях, ни на почте. Статус заказа до сих пор не изменился, и остался "У курьера", хотя был отменен ещё 16 ноября. Никаких подвижек нет!

6079 рублей по заказу 9066011993131 тоже ещё не пришли.

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Л.
Автор
Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку
Мегамаркет

Татьяна, здравствуйте! По заказу 9155488778866 создано обращения CCS-4417375.
За заказ 9066011993131 ваш банк вернёт деньги в течение 2-10 календарных дней. Если этого еще не произошло, то рекомендуем обратиться в банк. Чек о возврате пришлем на электронную почту, которую вы указали в профиле. Также можете увидеть его в Личном кабинете.

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Л.
Автор

Уважаемый Мегамаркет. Ваши специалисты даже не приступили к работе с моим отмененным 16 ноября заказом, иначе его статус бы поменялся. Очень жаль.
Нашла и вручную отменила заказ. Если у вас в ближайшие 3-4 дня опять будет тишина или платеж "не встанет", не будет на почте возвратного чека, буду писать жалобу онлайн в приемную Роспотребнадзора.

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Л.
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Татьяна, мы делаем все возможное, чтобы решить ваш вопрос.

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Л.
Автор

Вы смогли решить вопрос частично. Вернув 23 ноября только одну наименьшую сумму 506 рублей. А где остальные 6009 рублей? Я заказ даже не вскрывала (Отказ от вручения), соответственно непонятен частичный возврат средств. Что за манипуляции?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку
Татьяна Л.
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Л.
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Л.
Автор

Мегамаркет, сегодня 30 ноября! Я так и не получила остаток 6009 рублей за заказ 9155488778866 от 7 ноября на сумму 6515 рублей. Возврат (Отказ от вручения) был 16 ноября. Прошло уже 15 дней со дня возврата! Создано новое обращение GDS-2437374 от 27 ноября на выплату остатка денег по отмененному заказу!
Не понимаю, сколько можно уже вам писать!

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Раскрывать всегда