Так через приложение попытались возврат оформить? Или вы зачем-то продолжили долбится на почту, где вам явно сказали что ничего подобного там не разбирают?
Василий, я не долбилась, как вы пишите. Нет такого ограничения, что, если у покупателя не установлено приложение, то ему будет отказано в возврате за некачественный товар. Ранее они принимали заявки через почту и по телефону горячей линии. Если кто-то из их сотрудников решил не принимать заявку - то это его решение, не более того.
Так через приложение попытались возврат оформить? Или вы зачем-то продолжили долбится на почту, где вам явно сказали что ничего подобного там не разбирают?
Василий, я не долбилась, как вы пишите. Нет такого ограничения, что, если у покупателя не установлено приложение, то ему будет отказано в возврате за некачественный товар. Ранее они принимали заявки через почту и по телефону горячей линии. Если кто-то из их сотрудников решил не принимать заявку - то это его решение, не более того.