Прочитал тему с аналогичным названием от Владислава, воодушевился, сделал скриншот ответа представителя Озона, в котором за отмену выдали баллы, и отправился с ним в Озон просить себе баллов за отменённый заказ на "распродаже". Но что-то пошло не так.
Здравствуйте. Простите, что не привезли вам заказ. Потеряли его в пути, поэтому пришлось отменить и вернуть вам деньги. Товар можно переоформить по той цене, которая сейчас на сайте. Каждый случай мы рассматриваем индивидуально и принимаем по нему решения. Будем стараться в дальнейшем вас больше не подводить.
Пинаем и футболим, а разницу не хотите начислить, ведь отменили то вы
А в чём суть "индивидуального рассмотрения"? Моему предшественнику вы по такой проблеме выдали бонус, а мне - нет. Вина в любом случае на стороне Озона, так откуда разница в решениях берётся? То есть получивший бонусы вам торт за это пообещал или я по ночам пункты Озона поджигаю, за это мне бонусов не дадут, как это работает-то? Отдельный вопрос - не желаете ли индивидуально рассмотреть компетентность сотрудников Озона и сотрудников Банка Озон, несущих ахинею и гоняющих ответами клиента по кругу между собой? Слава богу, что они в поддержке работают, а не водителем самосвала, там бы они в случае небольшой ошибки остановку с людьми снесли, а тут им всё с рук сходит.