Продавец ЯндексМаркет отправляет более дешёвую модель товара и отказывается менять на заказанную, хотя товар в наличии

Права потребителей? Нет, не слышали

1313

Это просто ужас. Начал пользоваться маркетплейсами ~ 3 года назад и заказываю там только всякую мелочь, за которой банально лень ехать на другой конец города. Чем Вы думали, когда отдавали свои деньги этой конторе? Вы никогда не слышали отзывов об этих интернет-торгашах?
У моего знакомого был похожий случай, только вместо сапборда был телефон. Я его очень долго отговаривал от дистанционной покупки, но он отмахивался, говорил, что все лохи, а вот именно ему повезёт. Телефон через три дня перестал включаться, поддержка поблагодарила за обращение, а в сервисе сказали, что сгорела плата.
Во всяком случае желаю автору решения проблемы, а также постараться вынести ценный урок из этого

2

Комментарий недоступен