Продавец ЯндексМаркет отправляет более дешёвую модель товара и отказывается менять на заказанную, хотя товар в наличии

Права потребителей? Нет, не слышали

Во время распродаж 11.11.2023 я заказала на ЯндексМаркете сапборд. Покупка была долгожданной: хотелось именно эту модель, да и цена с учётом акции и имеющегося промокода получилась очень приятной)

Продавец ЯндексМаркет отправляет более дешёвую модель товара и отказывается менять на заказанную, хотя товар в наличии

Сегодня в пункте выдачи при получении заказа № 333607120 с удивлением обнаружила, что прислали более примитивную и дешёвую модель сапборда.

Продавец ЯндексМаркет отправляет более дешёвую модель товара и отказывается менять на заказанную, хотя товар в наличии

Важный момент – продавец именно Яндекс Маркет (ООО Маркет. Трейд) , так что у меня зародилась надежда что мы быстро устраним эту проблему.

Продавец ЯндексМаркет отправляет более дешёвую модель товара и отказывается менять на заказанную, хотя товар в наличии

Решила уладить вопрос мирным путём: сразу же написала в службу поддержки ЯндексМаркета с просьбой отправить мне заказанную позицию, тем более у них же (ООО Маркет. Трейд) нужная модель сейчас в наличии. Ошибочно отправленный товар я оставила в пункте выдачи ЯндексМаркет как не полученный для отправки обратно.

Казалось бы – вполне рациональное предложение. Но не тут-то было! Переписка со службой поддержки заняла весь оставшийся день: всё, что они смогли предложить, это отменить заказ, который они неверно укомплектовали, и приобрести интересующую меня модель сапа по нынешней цене, которая меня категорически НЕ устраивает даже с учётом их подачки-промокода.

Продавец ЯндексМаркет отправляет более дешёвую модель товара и отказывается менять на заказанную, хотя товар в наличии

Как бы я не объясняла, что меня НЕ интересуют возвраты, промокоды, перезаказы, а нужно просто отправить мне заказанный товар, который у них есть в наличии – служба поддержки отмораживалась и предлагала мне как попугай одну и ту же схему: возврат и перезаказ по более высокой стоимости.

Продавец ЯндексМаркет отправляет более дешёвую модель товара и отказывается менять на заказанную, хотя товар в наличии

Замечу, что по закону продавец обязан заменить такой товар в течение 7 дней со дня предъявления указанного требования (п. 1 ст. 21 Закона РФ «О защите прав потребителей»)

Но чтобы в моём случае начал действовать этот закон, я должна получить неверно укомплектованный заказ. Если Яндекс не урегулирует данный вопрос до последнего дня хранения заказа, будем бороться: после получения товара начну с досудебной претензии и жалобы в Роспотребнадзор. Яндекс должен отправить заказанную мной модель товара, тем более она есть у него в наличии, и пусть забирает неверно укомплектованный заказ, который ждёт его в пункте выдачи.

Яндекс Маркет неоднократно творил беспредел: любимый ход – отменить заказ, приобретённый по хорошей цене, и спихнуть вину на поставщика-продавца, дескать разбирайтесь с ним. Но сейчас этот номер не пройдёт!

1313
19 комментариев

Сотрудники поддержки явно не юристы, им копейки платят, не стоит ожидать серьезного ответа по делу при ссылке на какое-то положение закона, это будет проигнорировано. Хотя на скриншотах проигнорировано не только это, ну да ладно, привык к такой поддержке уже, не общаюсь с ними.

4

вам хотя бы не прислали что-то, мне просто 3 заказа отменили, решили что слишком дешево купил

3

я это тоже проходила неоднократно)

Екатерина, здравствуйте!

Простите, что подвели с заказом сапборда. Мы направили информацию коллегам из отдела рекламаций, в ближайшее время свяжемся с вами по почте m******gn@yandex.ru или в чате приложения

Спасибо, что спалили маску почты клиента и почтовый сервис, которым он пользуется. Клиент это обязательно оценит, когда злоумышленники предпримут незаконные действия в отношении него.

6

Проблему решили. Спасибо

Это просто ужас. Начал пользоваться маркетплейсами ~ 3 года назад и заказываю там только всякую мелочь, за которой банально лень ехать на другой конец города. Чем Вы думали, когда отдавали свои деньги этой конторе? Вы никогда не слышали отзывов об этих интернет-торгашах?
У моего знакомого был похожий случай, только вместо сапборда был телефон. Я его очень долго отговаривал от дистанционной покупки, но он отмахивался, говорил, что все лохи, а вот именно ему повезёт. Телефон через три дня перестал включаться, поддержка поблагодарила за обращение, а в сервисе сказали, что сгорела плата.
Во всяком случае желаю автору решения проблемы, а также постараться вынести ценный урок из этого

2