Казалось бы – вполне рациональное предложение. Но не тут-то было! Переписка со службой поддержки заняла весь оставшийся день: всё, что они смогли предложить, это отменить заказ, который они неверно укомплектовали, и приобрести интересующую меня модель сапа по нынешней цене, которая меня категорически НЕ устраивает даже с учётом их подачки-промокода.
Сотрудники поддержки явно не юристы, им копейки платят, не стоит ожидать серьезного ответа по делу при ссылке на какое-то положение закона, это будет проигнорировано. Хотя на скриншотах проигнорировано не только это, ну да ладно, привык к такой поддержке уже, не общаюсь с ними.
вам хотя бы не прислали что-то, мне просто 3 заказа отменили, решили что слишком дешево купил
я это тоже проходила неоднократно)
Екатерина, здравствуйте!
Простите, что подвели с заказом сапборда. Мы направили информацию коллегам из отдела рекламаций, в ближайшее время свяжемся с вами по почте m******gn@yandex.ru или в чате приложения
Спасибо, что спалили маску почты клиента и почтовый сервис, которым он пользуется. Клиент это обязательно оценит, когда злоумышленники предпримут незаконные действия в отношении него.
Проблему решили. Спасибо
Это просто ужас. Начал пользоваться маркетплейсами ~ 3 года назад и заказываю там только всякую мелочь, за которой банально лень ехать на другой конец города. Чем Вы думали, когда отдавали свои деньги этой конторе? Вы никогда не слышали отзывов об этих интернет-торгашах?
У моего знакомого был похожий случай, только вместо сапборда был телефон. Я его очень долго отговаривал от дистанционной покупки, но он отмахивался, говорил, что все лохи, а вот именно ему повезёт. Телефон через три дня перестал включаться, поддержка поблагодарила за обращение, а в сервисе сказали, что сгорела плата.
Во всяком случае желаю автору решения проблемы, а также постараться вынести ценный урок из этого