Простите, что подвели с заказом сапборда. Мы направили информацию коллегам из отдела рекламаций, в ближайшее время свяжемся с вами по почте m******gn@yandex.ru или в чате приложения
Спасибо, что спалили маску почты клиента и почтовый сервис, которым он пользуется. Клиент это обязательно оценит, когда злоумышленники предпримут незаконные действия в отношении него.
Екатерина, здравствуйте!
Простите, что подвели с заказом сапборда. Мы направили информацию коллегам из отдела рекламаций, в ближайшее время свяжемся с вами по почте m******gn@yandex.ru или в чате приложения
Спасибо, что спалили маску почты клиента и почтовый сервис, которым он пользуется. Клиент это обязательно оценит, когда злоумышленники предпримут незаконные действия в отношении него.
Проблему решили. Спасибо