А ведь ни на одном маркетплейсе нет схемы по доставке нужного товара, если сначала привезли не то. Максимум что я получал это промокод на туже стоимость товара. Без возврата. (заказывал букет цветов из 9шт, привезли 7шт. Сфоткал подробно. Отправил в поддержку. Извинились, выдали промокод на полную стоимость 9шт букета. Первый букет остался у меня.) Но это скорее исключение + стоимость была не большая.
Мне как-то на яндекс маркете привезли не тот товар, но на ту же стоимость. Никто возврат не принял, мне просто вернули деньги. То есть я осталась и с деньгами и с ненужным мне товаром.
А ведь ни на одном маркетплейсе нет схемы по доставке нужного товара, если сначала привезли не то. Максимум что я получал это промокод на туже стоимость товара. Без возврата. (заказывал букет цветов из 9шт, привезли 7шт. Сфоткал подробно. Отправил в поддержку. Извинились, выдали промокод на полную стоимость 9шт букета. Первый букет остался у меня.) Но это скорее исключение + стоимость была не большая.
Кажется, что логичным выглядит возврат товара и денег, далее - повторный заказ по первоначальной стоимости нужного товара.
Мне как-то на яндекс маркете привезли не тот товар, но на ту же стоимость. Никто возврат не принял, мне просто вернули деньги. То есть я осталась и с деньгами и с ненужным мне товаром.