Продавец ЯндексМаркет отправляет более дешёвую модель товара и отказывается менять на заказанную, хотя товар в наличии

Права потребителей? Нет, не слышали

1313

Чем всё закончилось:
Яндекс Маркет после публикации данной статьи весьма оперативно исправил свои ошибки. Уверенна, что этого чуда не удалось бы добиться при продолжении переписки в чатике их поддержки.

До чего договорились:
- ошибочно присланный товар возвращается обратно – заказ отменён;
- Яндекс предоставил промокод, компенсирующий переплату за приобретение по нынешней стоимости;
- необходимый сапборд снова заказан, ждём)

Выводы:
безусловно отправка не той модели товара – не смертельный грех, бывает. Другое дело – отсутствие желания, нужных скриптов или когнитивных способностей у сотрудников службы поддержки в чате ЯндексМаркета. Ведь изначально ошибка продавца была очевидна.

Большое спасибо за помощь в решении проблемы представителю ЯМ на vc.ru