СДЭК - Воровство на складах под бдительным присмотром

Лет 5-6 пользовался сдэком для отправки и получения продукции по всей России

Почему пользовался СДЭК:

  • Хорошие цены по договору
  • Отзывчивые, приятные, позитивные работники (конкретно в моем отделении г. Челябинск)
  • Удобная упаковка, помощь в упаковке и тд.
  • 5 лет плотной ежедневной работы

Но, к сожалению, не так давно я столкнулся с тем, чего и представить боялся

Судить о «качестве» людей / поставщиков / посредников / логистической компании можно только тогда, когда вы оба сталкиваетесь с проблемой и затрагиваются ваши общие интересы. И вот совсем не давно я столкнулся с кражей товара

Как все представляется

Товар идет в коробках: аккуратных, без надрезов и тд. Клиенты: честные люди с кем работаем не первый год.

В целом за 5 лет не пользовался страховками так как никогда не было вообще никаких проблем и не видел смысла от них, я был настолько уверен в порядочности компании и доверял ей. Скажу больше, лет 5 назад я и не задумывался что помимо гарантий логистической компании, груз нужно еще и страховать, это тогда подавалось как норма, мол мы в ответе за ваш груз и все в этом духе

И как все на самом деле

Одним солнечным днем я прихожу, как обычно, на СДЭК забрать груз. После выдачи я еще не распечатав понимаю, что весит он непривычно мало, начинаю аккуратно распаковывать (На камерах видно, что делаю я это максимально бережно) Вскрываю и что я вижу. Отсутсвует половина груза. Осматриваю коробку и на тыльной стороне обнаруживаю откровенный надрез по контуру, заклееный новым более светлым скотчем. (Фото тыльной стороны, вскрывал я с другой, на камерах если что всё видно)

Только представьте ситуацию, вы отправляете свою посылку, а работники склада по своему желанию берут и вскрывают её, достают из нее ваше имущество, заклеивают обратно и со спокойной душой отправляют вам. Адекватно ли это? Нет, но считайте что это дань

Далее, сравниваю фото поставщика при отправке и по факту, вижу те надрезы, которых не было. Узнаю у работинков отделения сколько заявленый вес — 8кг на момент отправки, ставлю на весы — 4кг. (Это тоже будет зафиксировано в апеляции) Потеря по коробке 40 тысяч.

Пишу апеляцию по этому поводу, указываю все вышеперечисленные факты, так же указываю сумму потери, работник отделения соглашается что видно новый скотч, делает фото, заполнет бумаги и ждем вердикт. Сдэк ведь заявляет что у них куча камер на каждом складу и всё можно найти, посмотрим…

Итоги

Итог такой, спустя 10 дней приходит сообщение о том, что на всевидящих камерах чудесным образом ничего не видно (доказательств нет) и скотч, откровенно другого цвета тоже в упор не видно.

Мне, как получателю, дают промокод на 300р. Отправителю — 545р. И это то, что вы даете мне, человеку который был с вами 5 лет, отправлял посылки каждые 2-3 дня. У вас на складе вскрывают мой груз, достают товар на 40 тысяч и вы даёте нам в общей сумме 845р — это смешно.

Это очень курьезная ситуация: вам доверяются люди, доверяют логистику, товар, а в ответ вы получаете заготовленный формальный текст и плевок в лицо

Вы напрочь убили доверие к себе. после этой ситации Сдэком не пользовался, постепенно ищу более лояльную и отзывчивую логистическую компанию, которая ценит клиентов.

Ps. На днях отправлял Деловыми Линиями, где видно насколько серьезно относятся к своей работе, предложили указать реальную сумму страхования ~140 тыс руб. И при этом цена не изменилась, исходя из этого — видимо мой выбор падет на ДЛ

11
3 комментария

Добрый день! Понимаем Ваши эмоции и приносим свои искренние извинения, что так подвели Вас. Можете, пожалуйста, написать в ответном комментарии или в личные сообщения номер накладной? Мы готовы вновь детально разобраться в ситуации.

А в первый раз не были готово детально разобраться? 40т зажали. Да для вашей конторы это капля в море. Зато репутация улетает легко и быстро.

1

Мы действительно заинтересованы в проведении повторного внутреннего разбирательства по данной ситуации. Однако нам потребуется номер накладной, чтобы проверить всю информацию.