Одним солнечным днем я прихожу, как обычно, на СДЭК забрать груз. После выдачи я еще не распечатав понимаю, что весит он непривычно мало, начинаю аккуратно распаковывать (На камерах видно, что делаю я это максимально бережно) Вскрываю и что я вижу. Отсутсвует половина груза. Осматриваю коробку и на тыльной стороне обнаруживаю откровенный надрез по контуру, заклееный новым более светлым скотчем. (Фото тыльной стороны, вскрывал я с другой, на камерах если что всё видно)
Добрый день! Понимаем Ваши эмоции и приносим свои искренние извинения, что так подвели Вас. Можете, пожалуйста, написать в ответном комментарии или в личные сообщения номер накладной? Мы готовы вновь детально разобраться в ситуации.
А в первый раз не были готово детально разобраться? 40т зажали. Да для вашей конторы это капля в море. Зато репутация улетает легко и быстро.
Мы действительно заинтересованы в проведении повторного внутреннего разбирательства по данной ситуации. Однако нам потребуется номер накладной, чтобы проверить всю информацию.