Сервис «Покупки в США» от СДЭК исчез вместе с моими заказами. Никто не знает, в чём дело

Хочу предостеречь всех: начиная работу с крупным брендом, вы не защищены от самого настоящего мошенничества или откровенного воровства. В моём случае на сумму около $1500.

2323

И у меня пропали деньги, по телефону сказали, что они с сервисом больше не работают и сказать ничего не могут. Отлично, 16 тыщ пропало, подтверждающие банковские переводы есть

1
Ответить

Анна, здравствуйте. Меня зовут Николай. Я руковожу работой сервиса Покупки в США от СДЭК. У нас действительно произошел мягко говоря "ахтунг" и мы разруливаем все эти вопросы сейчас в каком-то авральном режиме, т.к. это затронуло всех наших клиентов, которых было не мало, и мы пытаемся всё исправить. 

Я очень сильно приношу извинения, что так вышло. Пожалуйста, напишите, мне ваш номер заказа, наша поддержка напишет вам по указанному телефону и ситуация будет точно решена в короткие сроки.

Сервис должен "подняться" в самое ближайшее время (надеюсь, что уже завтра).

6
Ответить