Сервис «Покупки в США» от СДЭК исчез вместе с моими заказами. Никто не знает, в чём дело

Хочу предостеречь всех: начиная работу с крупным брендом, вы не защищены от самого настоящего мошенничества или откровенного воровства. В моём случае на сумму около $1500.

2323

Дружище, та же самая ситуация, только заказывал раньше тебя на пару дней и по отслеживанию товар уже сейчас в Москве и едет в мой город, надеюсь, что все будет хорошо
Поддержка переправляет на сайт: shopoglot.com - якобы перенесли мой аккаунт туда, пока недоступен основной, попробуй на нем авторизоваться, у меня зашло и все заказы сохранены.

1
Ответить

Ну и названьице.

4
Ответить

Мне в поддержке сказали, что ничего не знают, что сдэк с той платформой больше не работают и где кого искать не знают

1
Ответить

Владимир, здравствуйте. Да, всё верно, некоторые моменты решаем в ручном режиме таким вот немного "корявым" способом. Но в ближайшее время сервис должен подняться, надеемся, что завтра уже всё заработает.

Ответить