Альфа-банк премиум. Знакомство не состоялось

Знакомство с премиумом не состоялось. 16.11.2023 я оформил премиум по ссылке друга и заказал премиальную карту в отделении Москва, Зеленодольская, 31к1. 20.11.2023 я получаю смс о готовности карты и нахождении ее в отделении по адресу Москва, Зеленодольская, 31к1. 21.11.2023 в 13:15 я пришел в отделение банка. Прождал 15 минут. Когда моя очередь по…

Вообще конечно интересно, какого художника сотрудник банка решил поучить клиента?
Вы к нему обращались с таким запросом?
Если нет, то задача сотрудника - выдать карту. Если её нет - сходить ещё раз и тщательно проверить (реальный случай, но не в альфе).
Затем сделать все возможное для розыска карты.

И если к этому моменту карты не найдётся – извиниться перед клиентом и принять устное обращение от клиента, зафиксировать в системе и передать клиенту номер обращения для отслеживания ситуации.

Не первый раз сталкиваюсь с тем, что клерк банка решает зачем-то рассказать то, о чем клиент не просил.
Вместо того, чтобы сделать то, что клиент от него просит в рамках банковского обслуживания.

1
Ответить