Решил я приобрести себе в пользовании игровой ноутбук. После анализа текущего положение внутреннего рынка я понял, что лучшим вариантом будет заказ ноутбука из-за рубежа. Тем более на всеми любимом OZON появилась такая возможность. Выбрав подходящую модель и вроде бы приличного продавца я сделал заказ.
Дмитрий, здравствуйте. Простите, что подвели с качеством товара( Мы подключились к решению вопроса. Ждём реакцию от продавца в течение 3х дней, если он не предоставит данные дня таможни, то мы вернём вам деньги. Продавец у нас на особом контроле.
Мы, действительно, ушли от горячей линии, чтобы не тратить ваше время на ожидание ответа оператора. В чате сначала старается помочь наш бот, который уже успешно справляется с 75% вопросов наших покупателей. Он ещё не всё умеет, но мы работаем над его развитием, чтобы общение в чате было более комфортным.
Вернёмся к вам с новостями через 3 дня.
Здравствуйте, есть ли какие-то новости?