У нас почти умерли заказы и продажи на Wildberries (Вайлдберис) за последние полгода. Сразу уточним, что на Озоне все очень хорошо, там огромный рост, поэтому с товаром и спросом все в порядке. Мы работаем с 2019 года на обеих площадках. ЦА – 99% женщины, категория – подарочные кондитерские наборы. Раньше, наоборот, на ВБ было более 70% всех наших…
Здесь нет ВБ. Мы тоже продаем продукты на ВБ, в том числе. Я может не очень вас понял, но зачем вам это? Возврат продуктов только через продавца, отлично.
Я несколько лет заказывал на ВБ китайский чай у проверенного продавца, но после исчезновения возможности отказа при получении в ПВЗ, если привезли не то или нарушенную упаковку, я перестал это делать. Как вы думаете, почему? На других площадках у того же продавца продолжаю покупать, т.к. проблем с проверкой привезённого на месте и возможностью отказа не возникает. Геморрой с самостоятельной отправкой и переговорами с продавцом о компенсациях, мне как покупателю совсем не интересен.
Да, я заказал шоколадный бюстик сталина, а приехали обломки. Что мне делать?