OZON одобрил возврат товара, спустя полгода эксплуатации

Покупатель приобрел товар в мае 2023 года, в ноябре 2023 года оформляет возврат с формулировкой " сломался в процессе эксплуатации". Товар-чехол для смартфона, брендированный, дорогой. Продавец получает товар со следами эксплуатации, но что в нем могло сломаться? Чехол целый, без брака, обычными полугодовыми следами эксплуатации.

2222
реклама
разместить

Уточнили. Ориентируемся на закон о дистанционной торговле — там нет ограничений на возвраты, кроме товаров, произведённых под заказ. Если товар возвращают с претензией к качеству, не можем отказать в возврате в течение гарантийного срока

1. Закона о дистанционной торговли нет и не было никогда.
2. Претензии по качеству товара рассматривает продавец, а не доска обьявлений.
3. Продавец, а не доска обьявлений, принимает претензию, товар и проводит проверку качества, по результатам которой принимает решение об удовлетворении, либо отказе в удовлетворении претензии.
4. Товар - есть имущество продавца. Денежные средства покупателя, оплаченные за товар - также собственность продавца.
5. Распоряжаться собственным имуществом может только владелец.
6. Никто не может быть лишен своего имущества иначе как по решению суда- конституция рф
7. Доска обьявлений вправе вернуть денежные средства покупателю только по распоряжению владельца.
8. Открытым хищением чужого имущества, предусмотренным статьей 161 УК РФ (грабеж), является такое хищение, которое совершается в присутствии собственника или иного владельца имущества либо на виду у посторонних, когда лицо, совершающее это преступление, сознает, что присутствующие при этом лица понимают противоправный характер его действий независимо от того, принимали ли они меры к пресечению этих действий или нет.
9. УПК РФ Статья 140. Поводы и основание для возбуждения уголовного дела:
3) сообщение о совершенном или готовящемся преступлении, полученное из иных источников;
10. Направляю в органы МВД заявление о совершенном преступлении.

6

Это призыв к действию? Мне нужен новый планшет. Я могу старый (еще на гарантии) сломать об колено и вернуть продавцу, как брак?

3

То есть исходя из данного прецедента я могу у любого товара обнаружить какую-либо царапину и вернуть его обратно даже через год, верно?

Ваш ответ может создать целую волну возвратов от недобросовестных покупателей. Теперь они будут уверены, что можно спокойно возвращать любой товар хоть когда.

Конкретно в данном случае нужно было не сразу принимать возврат, а предложить провести экспертизу, чтобы установить, действительно ли царапина была у товара или она появилась в процессе эксплуатации.

Либо предоставить право продавцу решить, одобрять такой возврат или нет.

1

@Ozon Business Там автор фото приложила в публикацию выше, посмотрите пожалуйста причину и комментарий покупателя.

Скажите, так реально можно полугодовалые товары возвращать? Просто интересно

1