Так уж получилось, что когда я рассказываю о какой-то проблеме с ОЗОН здесь, то она сразу же решается. Я не надеюсь, что проблема, которую я опишу ниже разрешится, хочется просто поделиться о ней со всеми. К сожалению, именно в этот день я не вела съемку получения возвратов в пункте выдачи. (Правила ОЗОН не обязуют делать это, но жизнь показывает,…
А подскажите, есть кто-то кому озон в похожей ситуации хоть что-то компенсировал, обычно просто пишут, ваших доказательств недостаточно, поделитесь опытом, спасибо.
У меня случалось следующее: пришла за возвратами, снимала на видео с порога пвз, вместо бежевого бюстгальтера пришел бежевый боди. Как я поняла просто перепутали возвраты. Упаковка была прозрачной и я это увидела сразу, как только оператор вынес возврат. Там же не выключая съемку вскрыла пакет. Все это дело отправила в поддержку в чат. Без всяких разговоров и лишних вопросов компенсировали. Вот и не понимаю как быть, бывает приходит разом 15 возвратов, и что мне стоять там и не отходя от оператора вскрывать пакеты, создавая очередь, @Ozon Business? Видимо так и буду делать.