«Тинькофф Мобайл» отключает интернет клиентам и игнорирует их жалобы

28.11.23 пользовался мобильным интернетом от оператора «Тинькофф Мобайл». Находился в квартире не далеко от центра города, но скорость была очень низкой. Скорости не хватало даже на загрузку картинок или голосовых сообщений в Telegram, а текстовые сообщения отправлялись около 6-10 секунд.

33

итог разговора с представителем через электронную почту:

1) со слов представителя интернет у меня был, просто скорость маленькая! настолько маленькая, что даже сайты не пингуются. с-сервис
2) По подобным вопросам компенсация у нас не предусмотрена.
3) почему не предусмотрена - обьяснить не в состоянии.

до свидания, больше вашими услугами не пользуюсь

Ответить