«Тинькофф Мобайл» отключает интернет клиентам и игнорирует их жалобы

28.11.23 пользовался мобильным интернетом от оператора «Тинькофф Мобайл». Находился в квартире не далеко от центра города, но скорость была очень низкой. Скорости не хватало даже на загрузку картинок или голосовых сообщений в Telegram, а текстовые сообщения отправлялись около 6-10 секунд.

33

полтора часа без интернета... как вы пережили-то?
ладно бы реально по работе чего горело - ок. может, смог бы понять (но опять же - есть 2-я симка, вижу на скринах активный wifi...).
вы уверены, что вот эти полтора часа без инета стоили потраченного времени на написание этого поста?

1
Ответить

Бан в игре, вы что?! Пострадавшему срочно требуется компенсация, а еще лучше - две компенсации.

2
Ответить

"ладно бы по работе чего-то горело" — вам так принципиально чем я занимаюсь?

активный вайфай может потому-что я дома уже был во время написания поста? 2 симка, которую мне пришлось оплатить (что несуразно при наличии основной оплаченной сим карты).

читайте пост внимательно, а не как вы это сделали сейчас. время жирным прям для вас выделил.

да, это время стоило, я окончательно убедился что с этой дебильной конторой связываться не стоит.

1
Ответить