Заблокировали возможность приема оплаты от клиентов в Модульбанке

Обслуживаемся в банке с 2016 года, когда он еще назывался Банк Региональный кредит. Клиенты 90% физические лица — поэтому с 19 года принимаем оплату от клиентов помощью онлайн-кассы (Модулькасса) и QR Pay от банка.

66

Из правил:
Согласно 3.2.5. Банк отказать Клиенту в оказании Услуги/прекратить обслуживание ранее зарегистрированного
ТСП/отключить услугу в одностороннем порядке и без объяснения причин в соответствии с Правилами в
следующих случаях:
• отсутствия у Банка технической возможности для оказания Услуги;
• не успешного прохождения Клиентом Аутентификации;
• клиент указал некорректно параметры Операции, в соответствии с которым Банк должен оказать
Услугу;
• клиентом превышен Лимиты операций с помощью QR кодов (в случае, если они были установлены
Банком или в соответствии с ограничениями, установленными действующим законодательством);
• в случае недостаточности средств для оплаты Клиентом Комиссии за оказание Банком Услуги в
соответствии с условиями Правил, Тарифов;
наличия законодательных ограничений на проведение операций, предусмотренных Правилами, а
также в случае, если имеется запрет или ограничение
• в иных случаях на усмотрение Банка

Интересная такая картина: "Без объяснения причин в иных случаях на усмотрения банка"

Ответить

Сегодня к ситуации добавилось превращение Модулькассы в кирпич:
Подключили оплату по СБПей в другом банке, после приема оплаты нужно проводить чек по онлайн кассе. А Модулькасса не пробивает чеки теперь по QR даже других банков, так как заблокирована.
#модульбанк не желает тогда вернуть деньги за кассу. накопитель на 3 года недавно у них купленный и обслуживание оплаченное?

П.С: накопитель перенести в новую кассу невозможно, уже уточнял у других банков. Нужно покупать все оборудование новое

Ответить