Из правил: Согласно 3.2.5. Банк отказать Клиенту в оказании Услуги/прекратить обслуживание ранее зарегистрированного ТСП/отключить услугу в одностороннем порядке и без объяснения причин в соответствии с Правилами в следующих случаях: • отсутствия у Банка технической возможности для оказания Услуги; • не успешного прохождения Клиентом Аутентификации; • клиент указал некорректно параметры Операции, в соответствии с которым Банк должен оказать Услугу; • клиентом превышен Лимиты операций с помощью QR кодов (в случае, если они были установлены Банком или в соответствии с ограничениями, установленными действующим законодательством); • в случае недостаточности средств для оплаты Клиентом Комиссии за оказание Банком Услуги в соответствии с условиями Правил, Тарифов; наличия законодательных ограничений на проведение операций, предусмотренных Правилами, а также в случае, если имеется запрет или ограничение • в иных случаях на усмотрение Банка
Интересная такая картина: "Без объяснения причин в иных случаях на усмотрения банка"
Сегодня к ситуации добавилось превращение Модулькассы в кирпич: Подключили оплату по СБПей в другом банке, после приема оплаты нужно проводить чек по онлайн кассе. А Модулькасса не пробивает чеки теперь по QR даже других банков, так как заблокирована. #модульбанк не желает тогда вернуть деньги за кассу. накопитель на 3 года недавно у них купленный и обслуживание оплаченное?
П.С: накопитель перенести в новую кассу невозможно, уже уточнял у других банков. Нужно покупать все оборудование новое
Из правил:
Согласно 3.2.5. Банк отказать Клиенту в оказании Услуги/прекратить обслуживание ранее зарегистрированного
ТСП/отключить услугу в одностороннем порядке и без объяснения причин в соответствии с Правилами в
следующих случаях:
• отсутствия у Банка технической возможности для оказания Услуги;
• не успешного прохождения Клиентом Аутентификации;
• клиент указал некорректно параметры Операции, в соответствии с которым Банк должен оказать
Услугу;
• клиентом превышен Лимиты операций с помощью QR кодов (в случае, если они были установлены
Банком или в соответствии с ограничениями, установленными действующим законодательством);
• в случае недостаточности средств для оплаты Клиентом Комиссии за оказание Банком Услуги в
соответствии с условиями Правил, Тарифов;
наличия законодательных ограничений на проведение операций, предусмотренных Правилами, а
также в случае, если имеется запрет или ограничение
• в иных случаях на усмотрение Банка
Интересная такая картина: "Без объяснения причин в иных случаях на усмотрения банка"
Сегодня к ситуации добавилось превращение Модулькассы в кирпич:
Подключили оплату по СБПей в другом банке, после приема оплаты нужно проводить чек по онлайн кассе. А Модулькасса не пробивает чеки теперь по QR даже других банков, так как заблокирована.
#модульбанк не желает тогда вернуть деньги за кассу. накопитель на 3 года недавно у них купленный и обслуживание оплаченное?
П.С: накопитель перенести в новую кассу невозможно, уже уточнял у других банков. Нужно покупать все оборудование новое