Здравствуйте! Приобрел в магазине mvideo WiFi роутер. Роутер отлично работал 2 года, претензий не было, но недавно начал барахлить. Вызывал настройщиков, думал дело в провайдере. Приехали специалисты настроили, проработал 20 минут и снова началось тоже самое, роутер как будто перезагружается, диод на нем начинает моргать. Тогда в целях диагностики…
Я не понимаю, неужели магазин разорится, если заменит ваш роутер? Зато клиент будет доволен и вернётся опять или же, не устанавливайте такой срок гарантии на свой товар
Это не магазин устанавливает такой срок гарантии на роутер, а производитель, а магазин, в свою очередь, согласно ЗоЗПП, не имеет права устанавливать гарантию меньше чем производитель (больше может), в свою очередь, вероятно, производитель этого устройства ушёл с рынка России (вероятно что-то лучилось), а магаз, в свою очередь, не может отправить устройство производителю, т.е. это его прямой убыток (но это его риски, согласно ГК РФ), вот и придуривается.
Собственно покупателю нужно письменно потребовать у продавца независимую экспертизу с его присутствием, связь держать через почту, с уведомлением о месте и времени проведения экспертизы не менее чем за 10 рабочих дней.
Если прдавец будет дурковать, то досудебку с требованием или устранить неисправность в разумный срок или вернуть деньги в размере стоимости устройства (если балалайка подорожала, то вернуть большую сумму, смотри ЗоЗПП).
Если продавец нарколыга и проигнорирует досудебную претензию - тогда только суд, благо от пошлин и т.п. покупатель освобождается.