Мегафон не дает перенести свой номер к другому оператору
Запись с целью предупреждении читателей, с чем можно столкнуться.
Появилась необходимость перейти на МТС, и для этого делаем простую операцию - пишем заявление на перенос номера в МТС, выбираем дату переноса, но не ранее 8 дней. Ждем.
Далее мне поступила смс: не удается перенести номер, паспортные данные не
верны, прийдите в офис и обновите данные.
Я иду в офис МТС и Мегафона, данные верны, еще раз подаем заявку.
Снова смс о том, что паспорт «не тот».
Еще раз идем, делаем те же действия: проверка, подача нового заявления.
Приходит еще раз та же смс: паспорт не верен, сверьте!
Совпадение? Не думаю
В МТС утверждают, что от них это не зависит, это старый оператор не может «отпустить» к ним.
Звоню в мегафон и, прося меня не нервничать, утверждают, что вот после обеда точно заявление примут и переход осуществиться. Но увы, после обеда перезванивает робот и говорит, что нужно сверить паспорт, он «не тот».
Далее в салоне мегафон я ищу ответы у работников на мой вопрос «Что мне нужно сделать, чтобы переход осуществился? Какие действия мне нужно проделать?» Потому что если такая компания не может сделать такую операцию, приходится клиенту решать данную проблему самому.
Минуя долгие подробности, на 5 заявление удается перейти - пришло подтверждение от МТС. (Я так и не разобрались в чем именно была проблема)
Пока происходил переход приходится оплачивать двух операторов. Компенсации от мегафона не добился.
Далее часть 2.
У меня есть второй номер, на меня же, который я решил перевести и подал заявку.
И снова эта смс… паспорт не тот…
Здравствуйте, Александр! Очень грустно, что вы приняли подобное решение. Мы не хотели бы с вами расставаться. Дело в том, что все заявки на перенос проверяются автоматически системой. Вручную повлиять на это возможности нет. Если какие-либо данные не совпадают, то заявка будет приостановлена. Для успешного переноса все данные о владельце, которые указаны у текущего оператора, должны совпадать с актуальными.
Если ситуация с переносом второго номера актуальна на данный момент, напишите нам в личные сообщения здесь, указав номер и ФИО, либо в чат поддержки Личного кабинета https://lk.megafon.ru/inapp/chat. Во всем детально разберемся.
Вранье, в свое время переходил с мегафони, пока не наорал на говорящую голову, которая звонит с лучшими предложениями, лишь бы остался - перевод отклоняли. Совпадение?
Не думаю…
Составил обращение в офисе Мегафона
Хорошо. Если будут дополнительные вопросы, обязательно пишите по указанным выше контактам. Будем рады помочь вам.
@yota Тоже не дает перенести. По тем же причинам.
Привет! Как-либо препятствовать переносу и провоцировать конфликтные ситуации нам незачем.
В процессе переноса участвуют несколько сторон, каждая соблюдает правила переноса номера (регламентируются ПОУТС). Если какое-либо правило не выполняется, то перенос не получится осуществить, пока не устранить причину.
Расскажите, пожалуйста, о ситуации нам в ЛС группы VK (vk.me/yota) или в чате на сайте (yota.ru/support), уточнив ваш номер. Проверим, что случилось, и постараемся помочь!
Пытался уже через чаты и мобильное приложение.
Быстрее в суд подать, чем решить вопрос с вашей поддержкой.
А когда-то вы были иконой инноваций и человечности в мире операторов — я был одним из первых фанатов, всю семью к вам перевел, до сих пор на безлимитных тарифах :-(
В чате не удалось решить вопрос или что-то другое? :(
Очень жаль, что мы вас так расстроили, совсем не хотели огорчать 🥺 Мы надеемся, что у вас получится уделить нам немного времени и рассказать обо всём нам в личку (vk.me/yota) прикрепив ваш номер, чтобы мы могли изучить вопрос и со всем разобраться без суда 🙏
Была подобная ситуация, кстати тоже с переходом в мтс, года 2 назад. Но попользовавшись мтс, не устроило качество инета на тот момент.
Такая же ситуация была.
Даже данные сделал одинаковые с гос.услуг - через них в обоих операторах и все равно мегафон отклонял. От других операторов проблем с переносом не было